Как льдины, промчались года...

Валерий Пономарев
Как может забыть голова, впечатались  в сердце навечно, твоя, дорогая, слова, что ты мне сказала при встрече.
Я юн был, пылала душа, считал я ночами все звезды…
- В кармане твоем   ни  гроша и ты человек несерьезный! –
Ушатом холодной воды, меня ты внезапно облила…В конторе работала ты, а я строил лишь перспективы.
Мечтатель! Поэт! Фантазер! Летал я влюбленный, счастливый…Ты вынесла мне приговор, наверно, другого любила.
С квартирой, с красивым авто, с путевками по заграницам…Расстались довольно легко, еще должен был я учиться.
Как льдины, промчались года, недавно узнал от соседки, твоя не сложилась судьба, живешь ты в усадьбе как в клетке. Супруг твой известный банкир, летает по белому свету…Имеет он тройку квартир и в каждой живет по невесте.
Ему ты довесок для встреч, твой вид – очень важная дама…Такую услышал я весть, что жизнь у тебя нынче драма!