Что мы теряем?

Суханова
                Шла работать в парикмахерскую как будто летела в сказку. Почему? Понять никак сразу не могла, что это вовсе и не сказка. А простая новизна.
Но стала проводить среди этих людей все больше времени, ловить ощущения и настраивать как-то с ними отношения - не фонтан.
Кто пьет, да безбожно, не каясь. Кто красных девок имЁт стаями, кто подрабатывает в трех местах чуть ли не одновременно, но никто не самосовершенствуется, не стремится к вершинам, даже придуманным, даже не реальным.
А я же тоже мартышка, мне подражать хочется. А кому?
А еще важнее зачем? Чтобы научиться чему?
Или это мне учиться нечем? Память то девичья. Руки только что-то помнят...
Первой клиентки пальцы, массаж первому мужчине-клиенту, первого ребенка, возжелавшего педикюр за мамкины денежки...Сколько ему было лет? Наверное, семь. Гламурный малый растет...Улыбаюсь...
                Однако ж конкуренция и бой за клиента между салонами и парикмахерскими вырос. Оставлять стали только тех, кто на все руки мастер. И кроме того и на руки и на ноги и на голову. Я серьёзно. Хозяйка пожелала иметь в салоне только тех работников, кто умеет делать и маникюр и педикюр и стрижки и к тому же широким спектром...
                Ну, меня парикмахерская потеряла это понятно что не большое сокровище. Поэтому никто горько не плакал.
                Но что мы то теряем, уходя с работы? Вылетая из сказки, так сказать...Я то что потеряла, что периодически вспоминаю и переживаю?
                Сказал мне какой-то умный человек, что пока новой работы нет, то и переживаю и вспоминаю, а в действительности некоторый опыт получен, часть своих возможностей изучена - спешим новыми тропами к сияющим вершинам!