Зап. современника 106 Какое нужно мужество иметь

Галина Ларская
Записки современника 106 Какое нужно мужество иметь

19 ноября 2014 г. Снились корейцы. Молились с подругой Наташей.

7 ноября я написала в метро:

И снова чёрная толпа.
И я, как все. Я в чёрном тоже.
Будь я милее и моложе,
Я одевалась бы не так.

Получила письмо от эзотерика. Ещё не начав его читать, почувствовала плохую энергию. Он попрощался со мной, не выдержал меня. Слабый человек. Я не нашла в нём правдивости и благородства. Я задала ему ряд вопросов. Нет ответа ни на один. Ответ на мои вопросы — изгнание. Как неприглядно, некрасиво, трусливо ведут себя некоторые мужчины.

Читатели не хотят толику интересного материала у меня прочесть. Им бы только про политику и секс читать, философы им не интересны. А я вчера Дануте свои тексты читала и обалдевала от них. Прекрасный стиль, благородство, ум, возвышенный дух. Себя хвалю, простите, господа. Немногие из душ человеческих резонируют с этими мыслями.

20 ноября. Танцевали на Алексеевской гимнастике танец, который сочинила на музыку нашего пианиста Коли наша руководительница. Я погружаюсь, танцуя в какую-то иную эпоху.

Была у подруги Л., мне было у неё хорошо. О стихах Поэта она сказала: «Это вторично».

21 ноября. Эзотерик написал о себе на своей странице в каком-то произведении, что он страшно пил в молодости. Душа разрушена...

22 ноября. В интернете наконец появилось немного текста Габриеллы Босси из её книги «Он и я». Это большая радость. Я тут же опубликовала отрывок.

Была в храме. Религиозные мои экстазы давно кончились — надо любить Бога без них, без утешения, ничего не ожидая, бескорыстно.

23 ноября. В музее Островского Александра Николаевича на М. Ордынке концерт учеников Веры Малый. Всё было хорошо продумано. Дети очаровательные, взрослые девушки очень талантливы. Потом мы втроём — Вера, Ирочка и я посидели в кафе «Грабли», Ириша нас угощала.

Потом были балетные упражнения, хорошо позанимались.

Вечером я вспоминала концерт, в душе моей сиял свет.

24 ноября. Снились мне два сына Пети Старчика — Антонин и Ваня. У Антона была огромная комната.

Вчера звонила мне сестра, я прочла ей свои стихи. «Ты читала свои стихи, и я погрузилась в какое-то волшебство, я закрыла глаза и хотела, чтобы это не кончалось», - сказала Лена.

Взять все страдания, ошибки, ненормальности, предательства и обратную сторону жизни - светлую, полную гармонии, справедливости, доброты, праведности, святости и положить на две чаши весов то и другое. Какая чаша перевесит?

       Метро

Перевесит та чаша,
Где Господь мой и Бог.
Я, Фомой обнищавшим,
Позабывши про смог,

Над Москвою осевший,
Буду благодарить
За вагон, нас пригревший,
За спасения нить.

В чём спасение видишь?
Не хотел, а обидишь...
Не хотел — ненавидишь.

*

Задержусь, уходя.
В сердце Ты, красота.
Солнца нет и дождя.
Я в метро. Чернота

Всех наскладных одежд
Не способствует вежд
Открыванью. Не сплю.
Думу длю и терплю

Эту жизнь под землёй,
Да и жизнь на Земле.
И не найден герой.
Вновь Россия во мгле.**

24 ноября 2014 г.

25 ноября. Занятия фортепьяно, урок с дочерью адвоката, мы учим ноты, издаём звуки на флейте.

Я съездила к Ире Кашириной. Она рассказала, как спасла раненую кошку. Кошка дворовая. Она не боялась меня, приветливо на меня поглядывала. Она очень живая, во всё суёт свой нос. Когда она поняла, что Ира спасла её и взяла к себе домой жить, она так её благодарила...

Мы немного позанимались вокалом. Я так хочу, чтобы ко мне вернулся голос.

После занятий и игры на фортепьяно я стала показывать пластические движения Алексеевской гимнастики. Посмотрев на мои движения, Ира захотела непременно мне что-нибудь подарить. Я отказалась. Но я купила её книгу стихов.

Написала сегодня экспромт:

Месяц нарастает, выглядит приятно.
Холод наступает. Снега маловато.
Клянчит вдохновенья житель поднебесной.
Пусть он и не гений, но в душе так тесно.
Нет ведь в ней простора, храбрости, размаха.
Но постигнув Тору, не причастна праху
ОНА...

29 ноября. Сильно опоздав нв Зигелевские чтения, я немного более часа слушала два доклада и фильм. Одеваясь, я познакомилась с молодым человеком, он изобрёл аппарат с торсионными полями. Он полечил мои бронхи этим аппаратом. Я познакомила его с Т., который проявил скептицизм.

Сходили с Т. в храм, потом прошли до метро Китай город.

Мы боги, позабывшие поля,
Цветущие жасмином, мятой, розой.
Здесь многое печалит, сердит, мучит.

Я душу протянул — её не взяли.
И если кто-то мне протянет душу,
Возьму ли я? Возможно — не возьму.

Я за неё не билась, не боролась …
Какое нужно мужество иметь,
Чтобы в мире быть и радоваться жизни.

Моя фотография. Осень 2014 г. Сама себя снимала.