Ключ к Истине

Яхья Мустафаоглу
Свою дверь ключом от чужого замка не откроешь.
В себя не войдешь с чужими наставлениями.
Свои проблемы не решишь с помощью чужих слов, рук или денег...
 
Ключ к вратам своего Духовного Сердца, в котором и пребывает Истина - ты Сам!
Ты Сам - решение всех своих проблем!..
 
Ты, твое Истинное Высшее "Я" и есть универсальный Ключ к Истине, к Жизни и к твоему Пути к Свободе, а не твое преходящее, ложное, земное "я" или ум!..

Как и в старь все твердим: Человек - познай Себя, свое Истинное, Высшее, Реальное, Божественное, Бессмертное "Я"! Ибо известное твое земное "я" - это ложное, преходящее, иллюзорное "я"!..
 
Но ты продолжаешь спать!.. Будто все уже знаешь и все постиг и делать больше нечего... Но ты даже сам с Собой ешё не встретился! Ты совершенно не знаешь Себя Реального!.. А значит ты вообще ничего не знаешь!..

Твой ум все время тебя обманывает, говоря, что все что надо, тебе уже известно...
Ты знаешь лишь свое умственное представление о себе, а не Истинного Себя!..
И не различая, представление ума о себе ты принимаешь за Реального Себя!..
Но  ведь это разные вещи!..

Ты спишь! И все известное тебе - лишь иллюзии твоего ума!..
Так Проснись! И осознай Себя Истинного!..

Только после этого ты можешь сказать:

Я ЖИВУ!

Я РЕАЛЕН!

Я СВОБОДЕН!