Ч. К. Д. адрес банка

Просто Бродяга
   Нужно было вчера заехать в банк, который находится в центре Москвы. Посмотрела «Яндекс карты», увидела адрес и отправилась.
   И вот, подхожу к нужному дому, он длинный такой, телефон показывает, что надо завернуть дальше за угол и там я найду то, что ищу.
   В предвкушении завершения дел, я громче сделала музыку в наушниках, как меня резко одернул молодой человек и что-то ярко жестикулировал. Сняв наушники, я поняла, что он меня остановил, дабы на меня не попал снег с сосульками, которые счищали с крыши дома. В ожидании разрешения пройти, я стала оглядываться и, мать моя женщина, нужный мне банк стоял рядом, дверь такая неприметная и маленькая вывеска очень призрачно его обозначали. Зайдя в дверь, я действительно обнаружила офис, узнала, что это – единственный вход и мысленно поблагодарила того человека, который, хоть и грубо, но спас мое время от поиска этого банка. Я, ведь, там бы его искала, за углом, и наверняка, никто бы не знал, где он находится на самом деле – так часто бывает в Мегаполисе – никто ничего не знает.
   Первый рабочий день удался, и, как всегда, с неожиданными вкраплениями.