Новогодние приключения с бяшками в главной роли

Ольга Барабаш Каневская
Это случилось 31 декабря. У меня дома две овечки молоденьких есть. Купила летом на развод, и чтобы сено зря не пропало. Овощи не садили, травищи наросло немеряно. Два укоса сняли.
Овечек я пасла на огороде. И в декабре тоже. Пока морозов нет трава стоит зелёная, хоть и не растёт как летом. Но двум барашкам хватает.
Утром 31 декабря еду в автобусе, а сосед мой, дедушка Пантелеич и говорит: «Какие у вас барашки послушные, пасутся около дома, не сбегают».
Приехала я с работы после обеда, выпустила овец пастись и пошла праздничный ужин готовить. В 17 часов уже начинает темнеть. Я, как всегда, насыпала ковшичек зерна в ведёрко и пошла на огород за барашками. Обычно зерном пошуршу, они за мной бегут в загончик и не надо за ними гоняться. Пошла, а на огороде их нет, во дворе нет. За гаражом посмотрела, за сараями, в саду. Никого! Пошла на балку за огородом (типа ручья в овраге). Нет нигде. Вот тебе и послушные!
А уже темнеет, оделась я легко. Думала, ненадолго вышла. Что делать? Пошла через балку по улице мимо Пантелеичева дома. Иду, зерном шуршу, зову: «Бяши, бяши». На улице пусто. Все по домам к празднику готовятся. Прошла квартал, там пустырь. Слышу, мекают на пустыре. Полезла через камыши. Смотрю, идут мои бяши ко мне. Я им ведёрко показываю, маню, а они до балки доходят и назад бегут на пустырь. И так несколько раз. Вот незадача! Я уже окоченела совсем, да и темно стало. Плюнула я, бросила их и пошла домой.
Муж из командировки должен был только утром приехать. Думаю: «Никто их не потрогает в новогоднюю ночь, не до того людям. А утром пойдём с Серёжей их пригоним». Так и встречала новый год в расстроенных чувствах. Всё равно волновалась за этих дурочек. Думаю: «Как начнут стрелять в полночь и фейерверками бахать, так у них сердчишки от страху полопаются».
Утром Серёжа приехал. Мы чаю попили и, как рассвело, пошли овечек искать. Пешком. А их на пустыре нет. Полстаницы обошли, замёрзли, не нашли.
Утром тихо везде, люди с бодунища спят. Никого. Одни мы 1 января в полседьмого ходим. Вернулись. Ещё чаю попили, согрелись. Серёжа сам пошёл искать. Звонит через полчаса где-то. «Нашёл, - говорит, - в посадке возле железной дороги». Пошла я туда. Барашки наши за ночь инеем покрылись. Были шубы серые, стали белые. Пригнали мы их домой, и больше я овечек пасти не стала. Сеном кормлю. Вот такие приключения. Ужас!!! :-)