Случайный взгляд...

Мила Григ
«Главное в жизни — жизнь!»
Леонид Филатов




Не знаю, как произошло,
Но только вмиг всё изменилось.
«Виной»... — случайный взгляд в окно,
И… в сердце что-то надломилось.

Стоп, - я сказала, - оглянись,
Ведь за окошком солнце светит,
Там наяву бушует жизнь,
Кто это за тебя заметит?

Я взгляд на стол перевела...
О, Господи! Зачем мне это?
Бумаги сплошь!.. Дела, дела,
Из года в год... И — без просвета!

На что я трачу жизнь свою,
Не видя за окошком солнца?
Куда коней своих гоню,
Жизнь эту не испив до донца?

Ведь есть в полях цветы, в лесу
Ласкают пеньем слух пичуги,
Но эту дивную красу
Не вижу  я в бумажной вьюге...

Мне стало жаль себя... До слёз!
Неужто я — рабыня стула?
Его отбросив,   я — всерьёз! — 
В ту жизнь, что за окном, шагнула!

Словами не пересказать
То радостное ощущенье:
Свобода — это благодать!
Как правильно моё решенье!





Иллюстрация из Интернета.