***

Соурарин
Не мешай,я сплю.

Успокойся и спать ложись
И не важно что происходит.
На сколько мне силенок хватит,
И на сколько сука слаб.
То что пришло,ушло,
Оно всегда проходит!

Мне холодно в этом прогнившем и банном мире,не смотря на тепло исходящее от батареи.И среди этого дерьма я замечаю то,чего не видел раньше и от этой тоски блевать хочется.И к черту это все,эти отношения,бесконечные переживания без повода,мои дни они умерли и ничто, никто не сможет мне помочь вернуться,туда куда я никогда не стремился.

Мне нужно...а что собственно мне нужно? Мы падаем,мы все время падаем,как долбанные фетишисты ведем свою жизнь,скрывая это...Кто сказал что зимой будет лето?
Я ничего никому не обещал,потому что был честен изначально сам с собой,а эти твари взяли и отварили мой мозг,вложив в голову вместо мяса пучек укропа.
Какая бы баба не была,каким бы ни был я,все равно все закончится не так как она,я этого хотели.Все закончится смертью и начнется заново...можешь мне закрыть рот, хлебальник или еще чего,но я чертов скучный и ленивый кусок мяса  так и буду валяться на полу и вдыхать этот день заново...