Яд

Внезапно Взорвавшийся
Ты становишься страшно серьезной.
Мне противно.
Честно.

Я рада за тебя, малыш, что ты взяла себя в руки.
Худеешь, краше становишься, видишь в себе нового человека, не скупишься на новые вещи.
А я беднею. Не только карманом, но и душою.
Такая красивая. Смотришь на тебя и...
И понимаешь, что ты видишь во мне девочку без силы воли, с противными щеками, пока их не закушу зубами изнутри.
Эти мерзкие бесцветные глаза.
Над тобой стоит айсберг.
Девочка, которая в своей жизни не добилась ничего, кроме временного статуса вафли в клубах.
А ты такая, сука, чистая. Изнутри и снаружи.
Любишь себя. Своих родителей. Свои глаза. Своего попугая и кота. Свой стиль. Свой дом. Кристину. Риту. Должанку. Болгарию.
Кого-нибудь еще? Вряд ли.
Я, конечно, не гуру в чувствах, но главная в драмах.
Ты хочешь жить со мной? Вряд ли.
Я скучаю по простой тебе. Когда был каждый пятый твит обо мне. Завуалированный, но обо мне. Или о нас. Сообщения добрые,с детскими скобочками в конце.
При встрече всегда веяло теплом и добротой. Все было легко. Я даже поражалась твоей бесконечной веселости.
А что теперь? Я отвечу за тебя:теперь всё поменялось. Ты, с высоко задранным носом, изредка улыбавшаяся мне, рассекаешь улицы под гулкий стук моего сердца, который слышен только мне. Да-да, малыш, я не поскуплюсь на слова. И теперь у меня ярый прилив нежности. Теперь мне хочется тебя обнимать и целовать. И теперь ты, порой, поглядываешь на меня своими зелеными глазами, как на малолетнюю влюбленную дуру. Собственно, коей я и являюсь. И ты. Вот только не влюбленной.
"С этим пальто лучше носить большой шарф, а не ту цветную хрень, которую ты носишь!".-Некогда осенью обронила эту фразу ты. Да. Я понимаю, малыш, что твой стиль одежды идеален. Но мне трудно подбирать себе что-то оригинальное и стильное. Извини. Отца на работе сократили. Не могу позволить себе обновлять гардероб по своей прихоти.
Мне страшно подумать даже, что я вижу тебя настоящей только тогда, когда ты допиваешь вторую бутылку красного.

"Люди ненавидят чужие триумфы".
Но ты же не человек для меня. Ты-моя Земля, на которой я возвожу небоскребы до самого Рая.
И мне страшно.