Сквозь мрак во свет

Светлана Тимошкина
Желание остаться пульсирующей болью отдавалось по всему телу, но шаг за  шагом я становилась все дальше и дальше. От медленных шажков –до бега, и вот я уже лечу над всеми. Созерцая все сверху вниз, я стремлюсь выше и выше. Люди с их чувствами и словами, улицы, заполненные движением и большие города, окруженные энергией света становились все мельче и вскоре пропали совсем. Вместо звезд и темного неба с планетами я приближалась к чему-то темному и глубокому. Никаких Луны и Солнца. С каждым мгновением я становилась легче. Ошибки и опыт прошлого и надежды на будущее покинули меня. Осталось только настоящее, в котором не было ничего. Звуки, цвета – казалось, в этом месте все имело серый оттенок. Даже тишина была какой-то другой. Я попыталась вздохнуть, но поняла, что воздуха нет. Тогда я посмотрела на грудную клетку, но ее не было. Я хотела закрыть глаза, но не смогла. Где-то глубоко внутри меня поселилась мысль о страхе. Кто-то из философов сказал: нет в жизни ничего страшнее гнева и боли. Он не знал, что бывают такие пустота и безразличие. При гневе и страхе можно кричать и плакать. Но что делать, когда все внутри заполняет вакуум, словно тяжелая плита, опускается на тебя и придавливает все эмоции? Чем больше пустота заполняла меня, тем меньше я думала о прошлом. Я уже не знала, кем была и что делала – теперь это не имело значения. Мои руки и все тело растворялись в сером тумане бесконечности. Я парила, словно перышко, которому не подвластно течение ветра.
Холодный поток подхватил меня. Слева и справа, со всех сторон от меня серыми пятнами в темноте медленно проплывали тени, безжизненные и молчаливые, покинувшие свои оковы, освободившиеся от всего земного. Безликие лица, ранее раскрашенные эмоциями, теперь – лишь маски без пола и возраста. Вместе мы двигались плотным потоком, несомые в неизвестность.
Время перестало иметь значение, его не было, как не было ничего. Постепенно не осталось мыслей и чувств. Периодически потоком теплого ветра одна из теней вырывалась из общего строя, но ее место занимала другая,  ничем не отличающаяся от прежней. Это происходило так быстро и было так неважно, что вскоре перестаешь замечать.
Но вдруг, когда ты даже перестаешь замечать холод, думать о себе как о живом существе и становишься частью этого странного мира, вдруг что-то бьет тебя, словно током, и приятное тепло окутывает все тело. В глаза ударяет свет, и тебя с огромной скоростью несет туда. И вот ты обретаешь очертания, чувства и голос. И этот другой мир так отличается от бездушного, темного, что глубоко внутри ты надеешься, что больше никогда туда не вернешься. Твой крик раздается внутри и вырывается наружу. Крик новой жизни, нового дня.