Жить за любовь

Лайра Андреева
Она смотрела на него сквозь слезы и слушала каждое обидное слово,которое с огромной силой разрывало ей сердце. Стоя и думая когда же все все кончится, она прикусила нижнюю губу со всей силы чтобы не заплакать.
-Ненавижу тебя!-заорал он.
-Хорошо!-С ухмылкой сказала она. Боль просто разрывала ее нежное сердце. Жизнь без него показалась ей страшной мукой. Улыбнувшись, она развернулась и пошла прочь от своей разбитой любви.
Ударив в стену несколько раз, он закрыл глаза и понял что натворил. Он побежал за ней в сторону моста и уже предвещал что она там сделает с собой.
-Стой!-заорал он. Девушка от неожиданности вздрогнула и ее руки отпустили перила.Парень попытался поймать ее,но она упала в воду.
-Кто-нибудь, помогите! Там девушка в озеро упала! - заорал он, а потом снял ботинки и прыгнул следом за ней. В голове у него была только одна мысль: "Лишь бы успеть!" Он искал ее в мутной воде и нашел. Выплыв на берег он осторожно уложил девушку на траву и сделал ей искусственное дыхание. Она была в критическом состоянии,на грани жизни и смерти.Он схватил ее руку и тут ее когти врезались в его кожу до крови.Но она была все еще в состоянии комы. Парень разжал ее руку и отошел. Приехала скорая, которую вызвал кто-то из наблюдающих.
-Прости меня,милая!-он поехал за ней в больницу. Ей сделали операцию по удалению воды из легких и положили в реанимацию. Он каждый день проводил у ее кровати. Мало ел,спал и через неделю стал походить на зомби. Сильно исхудал,а под глазами залегли мешки от бессонницы. Он каждый день просил у нее прощения и засыпал на коленях возле ее кровати.Однажды он просто разговаривал с ней и тут ее сердце забилось сильнее. Парень запаниковал,но сердце снова приобрело спокойный ритм и девушка открыла глаза.
-Я в больнице?-тихо спросила она.
-Милая!-парень обнял ее за плечи и поцеловал в щеку.
-Не трогай меня!-рыкнула она.
-Прости меня, солнышко, я очень сильно люблю тебя! Я был не прав. Ты самое дорогое,что есть у меня!-он стер слезу и отвернулся от нее.
-Я не чувствую ног!-тихо сказала она. Тут в палату зашел врач и посмотрел на обеспокоенное лицо юноши.
-Я рад что леди очнулась,но есть плохая новость!-сказал врач.
-Что?Какая плохая новость?-парень вскочил с кровати и посмотрел на врача.
-Ваша девушка при падении повредила обе ноги и теперь вряд ли сможет ходить!Извините!-сказал врач и ушел. Девушка заплакала и посмотрела на парня. Он лег к ней и обнял за талию.
-Я не брошу тебя никогда!-тихо сказал он.
-Но я же инвалидка!Как ты можешь любить меня?-заорала она.
-Мне плевать какая ты, главное что у тебя в душе!Я буду всегда рядом!-он обнял ее и под заходящие лучи солнца поцеловал.