Культ потребления

Фарго
Я живу на чердаке старого одноэтажного дома с покосившейся крышей. Меня окружает множество старых ненужных вещей. И я один из них. У меня оторвано ухо, а вместо правого глаза-пуговица. Я сижу на пыльном гнилом полу чердака и не могу сдвинуться с места. Я-плюшевый медведь.
Я помню, как давным-давно меня принесли в этот дом в большой коробке, перевязанной красной ленточкой, и подарили на День рождения маленькой девочке. С тех пор мы были неразлучны. Она обнимала меня, брала с собой на прогулку, укладывала спать, сажала за стол и очень любила. Я чувствовал это всем своим плюшевым сердцем.
Но однажды она пошла на прогулку без меня, всё меньше и меньше брала меня в руки, а потом и вовсе закинула в тёмный угол шкафа. Я не знаю, сколько времени я там пролежал, но в один прекрасный день меня вытащили из шкафа и положили на чердак. И вот я здесь. Кто бы мог подумать, что меня ожидает подобная участь! Но, увы, придётся смириться с тем, что я теперь никому не нужен. И никто даже не подозревает, что у меня тоже есть душа. Я всё чувствую и всё понимаю. Неужели я обречён на вечное прозябание на чердаке? Разве я заслужил это?
Две старые куклы, сидящие неподалеку, прекрасно меня понимают – они тоже когда-то были любимыми игрушками, но сейчас, как и я, стали никому не нужны.
Люди, оказывается, так жестоки, они не привязываются к чему-то навсегда, им все быстро надоедает.    

Внезапно дом с покосившейся крышей охватил пожар. Никто из людей не пострадал. Из дома успели вынести почти всё ценные вещи: телевизор, компьютер, деньги документы.
Но про старого плюшевого мишку, лежащего на чердаке, так никто и не вспомнил...