Прости

Андрей Бушмелёв
Прости меня ,что не понял,
полюбил и просто потерял!!!
В жизни думал , наказал,
сам себе ,порою врал.
всем улыбался, и страдал,
ночи боялся, избегал!
Но, до сих пор ночами жду,
в себе, тебя я берегу.
Но как, то больно, вспоминать,
 Опять себе пришлось мне врать.
Что не любил, а так играл.
И все, я думал, в ней  узнал.
Себя жалел ,о ней страдал.
И смерть себе, везде искал.
Забыл, любви, покорны чувства
И боль реальна ,не искусство.
Слезою, режет мои чувства
От боли той, мне мир не мил,
Зачем тебя я не забыл?
Зачем ,тогда тебя познал?
зачем я в жизни повстречал?
Скорее смерть камне  приди !
Маю, ты душу забери!
Я не магу так больше жить
Ее любить, себя винить.
Я виноват ,что полюбил?
Что  бог совсем, меня забыл!
Ей купидона не послал
За всех страдать ,меня послал!
так лучше просто умереть,
Чем все в душе своей терпеть!!!!!!!
Прости, за все, что натворил.
И видит бог, я не забыл.
И буду ангелом кружить
Твою любовь беречь, хранить!
И хоть сваю я погубил
Но даже там, тебя, я не забуду!
и любить всегда я буду!
Бушмелёв А.Н.