А ты подумай...

Лесечка
Знаешь, а мне не хватает тебя.
Не хватает твоих нежных ласковых рук,
Твоих слов и любимых объятий.
Ты ложишься рядом со мной,
Все вроде как раньше,но я знаю ,что нет.
Может виновата в этом не я.
Может у тебя есть проблемы,
Но скрываешь ты все от меня,
Но никак не пойму ,зачем же?
Может просто угасла любовь?
Хотя нет,хотя все в этой жизни возможно.
Может тогда стоит уйти,
Только перед этим хорошо,ты подумай.
С уходом из жизни твоей,
Ты больше её не увидишь .
Не увидишь тех лиц очертаний,
Что когда-то ты нежно гладил рукой.
Тех слов о любви,что она тебе говорила.
Тех дней когда было с ней так хорошо.
Когда вы просто друг друга любили.
Когда могли просто болтать ни о чем и многом.
Когда просто рядом вам было легко.
И поцелуй казался спасеньем.
От невзгод, от препятствий ,от нежданных вестей.
От всего ,что вас окружало.
Возможно сейчас вам сложно вдвоем,
Но ведь вместе вы переживете.
Вот теперь подумай ты хорошо,
А уйдешь ли ты от нее.
От любимой твоему сердцу миледи.