Алена папина

Роман Чаусов
Маленькая девочка,
Папино счастье
Вот и пошла этой песни веселая строчка.
Для тебя моя дочка.
Глазки большие, зеленоватые,
Так интересно заглядывать в них.
Когда нашкодишь, они такие виноватые .
К тому, ты любишь петь.
-Алленааа, Аленаааа, доченькаа!
-Мой папочкаа!
-Моя доченька!
Каждый раз ,собирая меня на работу,
Ты тащишь из комода чистые носки.
Доченька, правда,ценю твою заботу.
Но и ты не спасешь меня от тoски.
Снова ты в чашку кладешь кофе,
Насыпая сахару три ложки,
Осталось лишь залить кипятком.
Снова куда то бегут ее маленькие ножки.
И вновь зову я:
-Алееенааа,доченькаа!
-Папаа моой,дорогоой!
-Алеена папино солнышко!
Вечером поздним ты пришла
Засыпать с отцом, как всегда.
Легла на плече, хоть и мала,
Не убегала от меня.
Глазки зеленые бегали озорно,
А потом засыпали.
У тебя был тяжелый день.
Ты устала давно.
И только в ушах слышится:
-Алеенааа доченькааа!
И как всегда улыбаюсь.
-Папааа солнышкооо!
-Алеена,Аленааа!
Доченькааа!
-Папочкааа!
-Моя дочка!

12.01.15.