Радость Стукача. Глава 2

Александр Михельман
Что-то со свистом пролетело в воздухе, я быстро развернулся и отразил…. Пакет с молоком!


- Так и знала, что когда-нибудь привлеку твоё внимание, - раздался звонкий голосок, - что, дедулечка, вышел поиграть?


На крыше ларька, на противоположной стороне дороге стояла Хатуль Нахаш, собственной персоной!


- На ловца и зверь бежит, - пробормотал я, а вслух произнёс традиционную фразу, - внимание, гражданка, спешу уведомить тебя, что твои действия являются преступными, немедленно сдайся и положи оружие или я вынужден, буду сначала настучать тебе по мягкой попке, а потом донести властям о твоём преступлении!


- Ай-яй-яй, такой большой дядя посмеет обидеть маленькую кису? – поинтересовалась пушистая злодейка.


- Ну, не обязательно же кулаками махать, - хохотнул я, - найду тапок подходящего размера, или свёрнутую газету, или веник, а могу, просто прочистить тебе мозги.


Я резко выбросил вперёд руку со шлангом, струя ударила, сбив кошечку с ног. Я ринулся вперёд, легко перемахнул через ларёк и обнаружил, что наглая мелочь, мокрая с ног до головы, стоит на четырёх лапках и отряхается, как всегда делают животные, только брызги во все стороны летят.


- Браво, дедуля, ты довольно быстр для своих лет, - фыркнула Хатуль, - но больше ты меня не подловишь!


Лестница на моей второй руке пришла в движение, но в этот раз кошкозмея ухитрилась вывернуться, и удар пришёлся по асфальту. Я снова использовал шланг с водой, но противница успела опять увернуться и побежала вперёд на всех четырёх конечностях, причём, зигзагами. Я ринулся следом. Казалось бы, что трудного роботу на колёсах догнать маленькое животное? Да ничего, а вот схватить, с этим проблемы. Обычные люди куда более медлительны, да ни один из обычных смертных и не встал бы после такого купания, а эта паршивка металась туда-сюда, а потом и вовсе рванула в узкий проулок между домами. (Как же сейчас близко друг к другу располагают некоторые новостройки, легко можно заглядывать в окна к соседям напротив!) Мне туда ни за что не протиснуться, Струя воды так же не достала, пришлось объезжать вокруг дома. Я бы, на месте Хатуль, воспользовался ситуацией и удрал, но у нахалки были свои планы. Я обнаружил киску, взбирающейся по пожарной лестнице на крышу! Отличная мысль, мне по стенам карабкаться не сподручно, слишком тяжёл, не долго и здание обвалить, а без доспеха за мутантом не угнаться. Если только…. Я заозирался, приметил неподалёку ещё одну помойку, а неподалёку и школу. Школа, это детская площадка, а на ней устанавливают футбольные ворота! Только бы успеть вовремя.


Я схватил мусорный ящик и отправил в полёт. Удар пришёлся по лестнице, чуть выше, киски, как я и планировал, а потом упал вниз, сбив беглянку. Я ринулся вперёд, и тельце рухнуло прямо в сетку ворот, что я прицепил к своей раздвижной лестнице.


- Жива? – поинтересовался я, но в ответ услышал лишь злобное шипение.


Хатуль, к моему ужасу, с силой, которую невозможно было заподозрить в таком маленьком существе, разорвала крепкие верёвки и упала на асфальт на все четыре лапы, бросилась к ближайшему канализационному люку, открыла его и нырнула внутрь.


Умный ход, в доспехах мне за ней не угнаться, неужели придётся полагаться на свои старые мускулы? Боюсь только, мутант, способный разорвать сетку футбольных ворот, и мне голову открутит в два счёта.


К моему удивлению, метрах в тридцати от меня поднялся люк, в него высунулась знакомая кошачья голова, приставила к носу большой палец раскрытой ладони и зашевелила пальцами, дразнясь, потом снова скрылась. А, через какое-то время в воздух взлетел очередной лючок.


Или у паршивки с головой не в порядке, или заманивает куда-то, в любом случае, сейчас главное не выпускать её из поля зрения. Я рванул вперёд. И, конечно же, Хатуль, устремилась назад, и высунулась из самого первого люка. А крошка мне начинает нравиться, так, а это что?


В густом меху трудно что-то заметить, а вот если он мокрый и слипся сосульками. Крохотная такая беленькая точка. Я высунул уши – зеркала заднего вида из-под шлема, и покрутил ими. Ну, да, конечно, маленькая пластмассовая мышиная головка с двумя передними лапками, под ними специальная прищепка. Дурак я старый, ведь сразу должен был догадаться! Кто у нас большой специалист по мутантам и, в тоже время, знаток иврита? Кто ещё назовёт рабыню Хатуль Нахаш, как не старина Бааль – хайим?! Я думал, он уже давно ласты склеил или перебрался в Израиль. При последней встрече бедолаге изрядно досталось, и уже лет пять о нём ничего не слышно, было. Вот странный тип, тридцать лет воюем, а он всё так же крепит к телам своих рабов пластмассовую мышку - прищепку с датчиком управления! Почему не шлем или ошейник, как все нормальные безумные учёные? Или, в этот раз, перестраховался и лишь оставил улику, чтобы подсказать, кого искать надо? В любом случае, попробовать стоит мой любимый проверенный метод.


Я заозирался, легковых машин кругом много, коснуться четырёх ближайших и…. киска едва успела нырнуть в люк, когда первый автомобиль пронёсся мимо, едва не задев. Теперь из люков вылезать было не так просто, мои рабы просто носились туда – сюда. Пока противница занята, я подхватил ещё одну машинку, бензобак послушно открылся и я вылил прямо в рот столь необходимый бензин. Пять шесть автомобильчиков и мой бак наполнился, можно продолжать игру. А пока всё что надо – ждать.


Машинки, они  не ведь не просто так ездили. Моим нано роботам любой металл подойдёт, в том числе и тот, из которых люки изготовлены, капля масла с крохами, упавшая на стальной блин, перенесла их на место, Хатуль только и надо было, что вылезая, коснуться края колодца прищепкой, а там.


Я и не ожидал, что мутант так заверещит, даже под слоем стали ушам больно было. Теперь, взять управление в свои руки и заставить Хатуль замолчать! Кошкозмея, послушная моей воле, выбралась из люка и, направилась ко мне. Если она и пыталась сопротивляться, то напрасно. Я подставил ладонь, и пленница забралась на неё.


Пожарные, наблюдавшие за всем происходившим, укрывшись за углом ближайшего дома, вылезли и дружно зааплодировали.


- Спасибо-спасибо-спасибо товарищи, - я поклонился, - увы, я вынужден ещё попользоваться вашей машиной, но уверен, полиция её легко потом найдёт.


Я помахал рукой, развернулся и умчался.
               


****


Мою треногу давно убрали, но люк был на месте, я спустился следом за киской.


- Не слишком удобное место для беседы, но не вести же тебя домой? – я скрестил руки на груди, - прежде всего, привет. Думаю, моё имя ты уже знаешь. Я – Стукач. Говорить умеешь или лишь передаёшь слова хозяина?


- У-умею, - неуверенно произнесла Хатуль, - а вы вправду, со мной говорить будете или просто велите отвечать?


- С тобой, конечно, - я пожал плечами, - в том-то и отличие между хорошими парнями и плохими, что они не применяют насилие понапрасну, а разговаривают. Пока что я тебя не допрашиваю, а лишь пытаюсь понять, кто передо мной. То, что ты не неразумное животное, я уже понял.


- Но, хозяин всегда учил, что вы – очень плохой, хуже даже, чем он, - осторожно возразила киска, - вы и людей убиваете, отца и сестру Таяс вот тоже.


- Таяс – твоя подруга? – уточнил я, - ну, вообще-то приходилось, и убивать, да только плохих людей. Мы живём в жестоком мире, девочка и чтобы спасти мирных граждан, приходится отправлять в ад всяких выродков.


- Вы и меня убьёте? – прошептала мутант.


- Зачем, - я улыбнулся пленнице, - ты ведь не по своей воле хулиганила?


- Ну, вообще было весело, - Хатуль смутилась, - но не всё время. Некоторые вещи мне делать неприятно. И ещё, мне не нравится, когда тело не слушается, хочется одного, а оно творит что-то, подчиняясь чужой воле.


- И ты хотела бы обрести полную свободу? – я сощурился, - никаких управляющих приборов, бегаешь, где хочешь, делаешь, что приятно. Ну, в рамках закона, конечно.


- Вы отпустите меня, если отведу к хозяину, - кошкозмея нервно облизала длинным змеиным жалом кошачьи усы.


- Умница, девочка, - я кивнул, - видишь, как ты всё быстро поняла.


- А вы не убьёте Таяс, других моих братьев и сестёр, и хозяина? – спросила мутант.


- Если Таяс и остальные такие же рабы, как и ты, постараюсь не причинять им серьёзного вреда, а вот что касается твоего повелителя, тут, как получится, - я развёл руки в стороны, - сама понимаешь, он мне враг, да и работа такая – истреблять мерзавцев, что подчиняют своей воле таких, как ты, несчастных.


- Мутанты рабы моя семья, - Хатуль судорожно вздохнула, - единственные родные существа на всём свете, без них мне и жизнь не мила.


- Я же пообещал, кажется, - помилую твоих братиков и сестриц, если сами на рожон не полезут, - я пригладил рукой волосы, - полагаю, в свой план хозяин тебя не посвятил?


Киска покачала головой.


- Понятно, - я пожал плечами, - я более чем уверен, старина Бааль знал, что поймаю одну пушисто – чешуйчатую хулиганку и хотел, чтобы ты отвела меня к убежищу, прямёхонько в расставленную ловушку. Не будем разочаровывать его. Знать бы, что поганец в этот раз, придумал. Теоретически, Таяс переводится, как «пилот», значит, ждёт меня какой-то робот или машина. Сейчас я тебя освобожу, - предупредил я, - но смотри, не вздумай нападать или пытаться сбежать раньше времени, электроды в твоей голове никто не извлекал, сразу приторможу. Ферштейн?


Мутант кивнула и шмыгнула носиком.


Нельзя сказать, что я не волновался, без доспехов эта малышка разорвёт меня в мгновение ока.


- Ой, - Хатуль покачнулась.


- Что случилось? – заволновался я.


- Я, я ещё ни разу, сколько себя помню, не управляла своим телом сама, - киска поморгала, - всегда мною манипулировали, какое, какое странное чувство.


Мутант осторожно шагнула вперёд, всплеснула руками, снова шагнула, прижала ладони к лицу, и запрыгала на одном месте, завизжала.


- Я свободна – свободна – свободна, - закричала киска, закружила на месте, потом прыгнула ко мне, обняла, но тут же отпрянула, - простите, - бедняжка засмущалась, - я, я так волнуюсь.


- О, ничего страшного, - я сглотнул, искренне радуясь, что догадался надеть памперсы для взрослых, (кто угодно перепугается, когда на него прыгает такая зверюшка!) - ты это, кушать хочешь?


- Спрашиваете? - Хатуль хихикнула, - сколько себя помню, всегда была голодна!


- Хорошо, что я догадался припрятать кое-что, - кивнул я, - хотя я и оставил свою деятельность, но запасы в тайниках обновлять не забывал, мало ли что?
У меня не было тайного убежища в канализации, как у Черепашек Ниндзя, так, тайнички кое-где, в том числе и холодильники. Мы направились к ближайшему.


- Разносолов не обещаю, - я виновато улыбнулся, - есть консервы, сырокопчёная колбаса.


- Хозяин меня мышами кормил и объедками с помойки, - киска поморщилась, - я и названий таких не знаю. Эта «кол-ба-са» она вкусная?


- Кому как, - я пожал плечами, - домашние кошки не очень её любят, а диких угощал, с удовольствием кушают.


- Я очень-очень дикая, - Хатуль облизнулась, - и вечно голодная, сейчас, кажется, всё, что угодно съела бы.


Я протянул мутанту первую палку колбасы. Почистить или предупредить о кожуре просто не успел. Моя новая знакомая минут за десять полностью очистила тайник, причём с удовольствием, урча, поглощала всё подряд, а когда еда кончилась, облизала лапы и усы.


- Полагаю, если предложу ещё, не откажешься? – уточнил я.


- А есть? – оживилась киска.


- Может, и есть, - улыбнулся я, - но пока хватит. От такого количества незнакомых продуктов у тебя может быть заворот кишок. Я ведь хочу сделать тебе приятное, а не отправить к праотцам.


- По крайней мере, пока не отведу тебя к хозяину, - мутант хитро сощурилась.


- Ну, да, конечно, освободил тебя, накормил и всё для того, чтобы убить, – возмутился я, - ты меня за кого принимаешь? Одно дело в бою врага прикончить, или какого-нибудь мерзавца – душегуба удавить и совсем другое – убить маленькое пушистое существо, вроде тебя. И вообще, если бы моей единственной целью был твой хозяин – просто приказал, и нано роботы заставили тебя идти, куда надо.


- Извините, - кошкозмея смутилась, - не привыкла я, что кто-то делает для меня что-то хорошее, к тому же, хозяин такое про вас рассказывал. Про сестру Таяс вот, якобы бедняжка была и беззащитной, и невинной, а вы её не помиловали, жестоко убили.


- Врал, подлец, - я вытер выступивший на лбу холодный пот, - разве я похож на человека, способного прикончить невинную девушку?


- Не знаю, - мутант вздохнула, - я в людях ничего не понимаю.