Автобусная история

Волков Юрий
   Дело было давно. Лет 12 назад.

   Я работал в одной строительной конторе, относительно недалеко от дома. Пять автобусных остановок. И обычно на работу ходил пешком. Хорошо было бы бегать с утреца, но там, на рабочем месте, просто негде и некогда было переодеваться из спортивного в деловое.
   И вот однажды ночью дождь. Утром на улице слякоть и шлёпать по лужам не хотелось. Сел в автобус. Народу много. Не то что прямо давка, но вплотную.

   За одну остановку до "моей" я пробрался поближе к выходу. Передо мной стояла девушка небольшого росточка, в беленькой кофточке и черной юбочке.
   И вот эта девчушка стала напирать на меня спиной. Я отступил. Она опять подалась назад и прижалась ко мне. А мне уже отступать некуда – сзади народ плотняком. И при этом девочка как-то странно поёрзывает.
   Мне подумалось, что перед ней маленький ребёнок к выходу пробирается, поскольку я никого перед той девочкой не вижу. С чего бы ей давить на меня.
   Посмотрел вперёд, ей через плечо – нет никого, пустое пространство. Что думаю за фигня.
   А девушка прижалась ко мне попкой и стала пошевеливаться. При этом со стороны ничего не заметно, сто процентов. Она легонько переминается с ноги на ногу, и в автобусной давке и качке это вроде как бы естественно.

   Ну ладно. Мне что – жалко, что ли.
   Я только спросил, - мол, девушка, вы на следующей выходите?
   Она в ответ слегка повернула голову, кивнула, а у самой глаза закрыты.
   И продолжает…

   На остановке она вышла из автобуса, я вылез следом за ней.
   И мне интересно стало, что за девочка, с таким дефицитом мужского внимания? Может страшненькая какая? Ну, серьёзно, – как нужно истосковаться по мужчине, чтобы прижаться к старому, страшному, мелкому, лысому мужику.
   Нам, оказалось, по дороге и я, обогнав её, оглянулся.
   Ребята, она красавица! Честное слово. Фигурка как у Бриджит и личико правильное такое, точёное. Что-то еврейское проглядывает, или  грузинское – нос горбинкой и чёрноволосая. И глазищи здоровенные. Да с такой любой молодой парень-то не прочь. А тут…
   Она порозовела, отвела взгляд, а я не стал смущать ребёнка, пошел себе по привычному курсу.

   Вот с чего бы такая история?
   Рассказал на работе женщинам-операторам, они смеются. Причём с хитрецой.
   Так я ничего и не понял, и никто мне ничего не объяснил.