Наш дом

Роман Чаусов
Лишь землю купил,
Огородив забором.
Зной палил.
Приехал почти с заглохшим мотором.

Куплена земля,
Забором огорожена,
Чтоб жила моя семья
И моя ненаглядная жена
Моя
И я.

Ехал по дороге.
Нашел пару кирпичей.
Послушались ноги,
Тормознул ради двух камней.

А за бором пустырь,
Где будет стоять наш дом.
Подбираю, как колдырь.
Да и продолжим.
Наш дом.
Наш дом.
Вдвоем.

Бетонные блоки купил по дешёвке
Меньше чем за пол цены.
А жили пока на съемной квартире,
Кушали одну перловку.
Кругом бомбилы,бизнесмены,
А я опять в своей манере.

За забором пустырь,
Где будет стоять наш дом,
Как книге том
Наш дом.
По фиг что будет потом.

Построю ,я смогу
Дом наш уютный.
Рядом с вами я дойду,
Хоть и ход событий грустный.

Моими молитвами
Строиться дом наш.
Не гранитами.
Вошел в кураж.
Наш дом.
Мы можем вдвоем.

Однажды увидел
Сгоревший дом
И тут же приметил,
Можно разжиться бревном.

Хорошие бревна
Припру на пустырь.
Идет все ровно,
Грязный тащу ,как упырь
В наш дом,
В наш дом,
А потом.

А потом делаю сруб,
По бревнышку строю
За кубом куб,
Как всегда кормишь,руки мою.

Растет строение
Дома нашего.
Улучшается настроение
Труда славного.
Наш дом растет,
Наш дом,
А потом.

Начинаю обделку,
Вагонки раздобыл,
Фасада закончил обделку,
Не сломался и не ныл.

Стоит дом наш,
Наш дом,
Наш дом.
Живем втроем.

Зажили мы счастливо,
Теперь все есть.
Жили не далеко от Саратова,
Стали колоритно есть впредь.

Курочки, хрюшки, коровы.
Дала жизнь основы.
Такой хорош наш дом,
Твоим уютом родной
Наш дом,
Наш дом.
Счастливо живем.

11.10.14.