Когда нибудь

Инесса Пинязик
Когда на сердце тяжесть и тоска
И от обиды - слезы на глазах...
Беру перо и  начинаю я писать! ..
Тогда уходит грусть и в "форме" я опять!..

Пишу я о себе, делюсь сама с собой...
А мысли все летят,не жалуют "отбой!"..
С сознанием моим, все ссорятся порой...
Все давят на меня,их отпуская Я!..

Остановить же их  не в силах я тогда...
Я складываю в стих, о чем душа болит...
"Летите"...говорю: "И складывайтесь в ряд...
Свобода вам нужна? Получите сполна!"

Когда мне больно - я пишу о грустном,
До боли стиснув, кулаки...
Стараюсь вырваться из замкнутого круга,
В котором оказалась,не по своей вине,пойми!.

А выйти хочется - немедленно, сейчас..!
Стряхнуть с себя все прошлое, пустое...
Вздохнуть поглубже воздуха, не уходить в себя...
Ведь я еще люблю...Тебя!Такого чистого, родного...

С улыбкой хочется мне встретить новый день...
Не знаю.. может так оно  случится..?
Когда нибудь - надеюсь,вместе встретим мы рассвет...
Когда нибудь... Я верю... Это будет!..