Жизнь- наркотик-1...

Кристен Лайт
Детство, оно остается в прошлом.. Его не как не вернуть
***
Данным рассказом я не хочу сказать,  что наркотики- это хорошо... Нет, наркотики- это очень плохо, но речь будет не об этом...
Это короткая история о девушке, и её жизни
(вся история выдуманная)
*~*~*
Бывает такое... тебе очень плохо,  и у тебя нет того, кто мог бы тебя утешить... Это конечно же печально,  и значит,  что ты одинок... 
*~*~*
ШОК
1 ЧАСТЬ

Одиночество- мое второе имя,  и я уже к этому привыкла,  никому нет до меня дела. Даже родителям.
-Джулия, к тебе пришли, спускайся! 
-Это Роб, мам!  Я должна подготовить его к экзаменам - они у нас через 2 месяца. Очень грустно думать об этом, хоть я и ненавижу школу,  зато это единственное место,  где меня не достают родители... Там я забываю о проблемах которые касаются семьи.
Я сижу в комнате и жду пока Роб пройдет в комнату, он популярный парень в школе, по нему тащются всё девчонки, но у него есть девушка...
И так, сейчас моя задача подготовить его к экзаменам по математике .
*тук тук
-Роб, проходи!
-Джулия, привет! Сможешь сегодня не растягивать,  у Алекса намечается сегодня вечеринка и мне надо спешить, так что времени мало- сегодня он выглядит великолепно. Джинсы,  взъерошенные темно-каштановые волосы,  белая футболка,  которая плотно обладает его замечательное, спортивное телосложение.
-Эм.. Хорошо! Я постараюсь более доступнее и быстрее объяснить тебе материал.
- Я так рад,  что ты не отказала мне!- с широкой,  замечательной улыбкой сказал он. Мы начали готовиться, сегодня он был каким то другим,  я бы даже сказала,  сегодня он был странным... Справились мы за 2 часа.. Хм... Очень быстро по сравнению с остальными днями... 
- И ещё  раз, спасибо Джулия, что не отказала мне! Я очень рад,  пока!
- До завтра!- сказала я и закрыла за Робом дверь. Я пошла на кухню по обедать
- Мне кажется или он тебе нравится? Хотя.. Что за глупость я несу,  невозможно в такого не влюбиться.
- Маам, ну перестань. Я просто согласилась ему помочь,  в это нет ничего необычного. - на самом дела я не просто согласилась,  я в него поуши влюблена еще со второго класса.
- Из тебя плохая хозяйка,  могла бы его и чаем угостить.
- Мам, я думала ты уже привыкла к тому,  что он почти каждый день к нам приходит,  и к тому же,  не думаю,  что он бы согласился...
- Мне порой стыдно за тебя!!
- Может ты мне всё таки дашь нормально пообедать?! Я уже устала от постоянной ругани!! - я взяла спагетти с ветчиной и как ни в чем не бывало пошла на верх,  в свою комнату, уселась за компьютерный стол, взяла книгу и начала читать... Так я просидела до вечера.
- Доброй ночи- крикнула мне мама,  но я этого не слышала по скольку с головой погрузилась в книгу.. Мои глаза сильно устали и я решила лечь спать. Я легла на кровать,  посмотрела на часы которые стояли на тумбочке рядом 2:43
- Интересно,  чем сейчас занимается Роб?-подумала я. Как же это обидно,  когда человек которого ты любишь,  даже и не вспоминает о тебе... И кажется я бы так размышляла всю ночь если мы меня не прервал грохот за окном. Я встала и подошла к нему.
- О Господи!-крикнула я, вы не поверите,  но там был ОН -Роб.
- Что ты здесь делаешь?- сказала я выглянув в окно.
- Лезу к тебе если ты не видишь... Могла бы помочь
- Но зачем?
- Зачем помогать? Тупой вопрос!
- Нет,  нет.. Зачем ты пробираешься ко мне в дом через моё окно? -честно говоря я была сильно удивлена.
- Джули, у тебя всё в порядке? Я слышала какой то шум !
- Да,  всё отлично, мам!-пока я с ней разговаривала Роб уже успел пробраться в мою комнату. Я стою и смотрю на него большими глазами...  Понять не могу, что ему надо от меня?!
-Джули, я кажется,  что то чувствую к тебе..
- Боже, да ты пьян!- сказала я ему глядя в глаза.
- Потанцуй со мной...- сказал Роб и мило улыбнулся
-Да здесь же даже музыки нет! И вообще уже поздно...
- Так ты ответишь мне на мою просьбу?- сказал он мило улыбаясь и не сводя с меня глаз
- Хорошо,  я потанцую с тобой, только если ты потом сразу уйдешь. - Роб подошел ко мне, бережно положил мои руки себе на плечи и мы начали танцевать,  это выглядило очень глупо, но я была счастлива,  счастлива тому,  что он пришел ко мне хоть и пьяный... Ведь не важно в каком виде приходит к вам человек,  если вы любите его,  то будете рады любому его приходу...-У тебя очень красивые глаза- сказал он мне,  от удивления и смущения я заметно покраснела... Никогда не думала,  что сам РОБ будет делать мне комплимент . Он начал незаметно приближаться к моим губам,  они выглядили мягкими, аккуратными, нежными... У меня никогда не было парня. Я уже почти заканчиваю школу и при этом не разу не целовалась... Звучит жалко. Чувствую как обстановка между нами наколяется, вот мы уже почти поцеловались,  но я его прервала
- Думаю достаточно...
-Нет-сказал он твердо и уверенно.
- Уже поздно,  мне нужно спать!- слегка прикрикнула я
-  Я тебя не понимаю,  каждая просто мечтает, чтоб я хотя-бы просто взглянул на нее,  а ты меня отвергаешь- сказал он
- Я не каждая! Ты пьян и не контролируешь себя!- пробормотав себе под нос,  я посмотрела на него. Роб стоял в недоумении..
- Возможно ты права-сказал он и резко поцеловал меня, как я бы хотела,  чтоб эти секунды длились вечно... Он так же резко оторвался от меня и спрыгнув с окна пошел в неизвестном мне направлении. И всё. Эти минуты прошли и не успев начаться. Как говориться "счастья много не бывает"...это печально осознавать. Погрузившись в воспоминания,  я пошла обратно в кровать. Всю ночь я пролежала глядя в потолок,  только под утро смогла уснуть.
***
- Джули, черт побери! Быстро вставай или же выключи свой чертов будильник!!
- Встаю!- крикнула я.  Очень тяжело вставать с ужасной болью в голове...  Я подхожу к зеркалу,  лучше бы я этого не делала. Вид у меня был ужасен. Опухшее от невысыпания лицо,  растрёпанные и ужасно запутанные волосы,  бледная кожа,  большие голубые глаза. Посмотрев на себя я пошла в душ, струйки прохладной воды нежно стекают по моему телу. Выйдя из ванны я быстро высушила волосы,  одела первое что попалось,  собрала рюкзак и спустилась завтракать. Мама как всегда была не в настроении, я не хотела ей что либо говорить,  ибо мы бы снова поругались не успев проснуться. На улице было свежо, я вставила наушники в уши и наслаждаясь прекрасной погодой, медленно шла в школу. Подходя к ней я встретила на крыльце Аманду. Она пронзающе посмотрела на меня, проживая своим взглядом,  будто она знает,  что Роб приходил ночью ко мне.
-Хай! Ну что,  привет птичка! Как ночку провела?-с наездом сказала мне Аманда... Хм. От куда она знает? Кто ей сказал?
-Привет,  ты о чем?- сделав удивленный вид, спросила я.
- Хочешь сказать не с тобой он ночь провел?
-Эм... Не хочу вникать в ваши проблемы,  я только готовлю его к математике и всё, никто не у кого ночь не проводил!!
- Хм... Раз так,  то гуляй!! Смотри не допрыгайся, птичка!- язвительно и с сарказмом сказала она мне и со своими подружками пошла вперед меня.
Идя в кабинет я случайно столкнулась с Робом.
-Что это было? Почему Аманда предъявляет свои притензии по поводу тебя,  мне? Может объяснишь где ты был? -чуть не крича сказала я Робу.
- Тсс! Вчера Кай видел как я шел пьяный к тебе, а как ты знаешь, он первый распространитель слухов,  к тому же я не серая мышка в школе и ему надо как то меня опозорить...
- Так надо ему объяснить, что это не так как он подумал!
- Ничего объяснять не надо!-нервным голосом сказал он- И да, всё, что было вчера-забудь! Я был под воздействием алкоголя и... Вообщем, это всё не правда
- Знаю, я не глупая девочка,  ты ничего не соображал и не контролировал тебя и свои действия, мне пора на урок! - сказала я и недождавшись ответа ушла. Я даже и не думала о том,  что произошло ночью,  порой его завышенная самооценка меня просто убивает. Ненавижу людей с завышенной самооценкой, они ведут себя словно Боги, а в итоге лежат в той же земле, что и бомжи,  хотя думают,  что выше должны быть они. Я смотрю на время 9:20. Пока болтала с Робом, не заметила как прозвенел звонок. Первым у нас математика, и как назло её ведет детектор, сейчас я первый раз стою перед выбором пропустить урок или приписать себе смертный приговор и идти учиться? Когда-то приходится делать,  что-то впервые и в моей жизни этот момент настал, я решила впервые прогулять урок.. Думаю на первый раз мне простят. Оставшиеся время урока я решила просидеть в столовой,  там меня никто не заметит, следующим с нас физ-ра. Прозвенел звонок с урока и я пошла переодеваться.- О нет,  только не это- подумала я. У нас совмещенный урок с классом Аманды...  Как вы я не хотела её видеть,  она снова будет пожирать меня своим взглядом, или еще хуже- обсуждать с подругами при всех мои недостатки, ведь у нее в отличии от всех,  тем более от меня ИДЕАЛЬНАЯ ФИГУРА и я ей завидую...  Ведь у меня никогда такой не будет,  хотя мне все говорят,  что я норм.  И вот я уже переоделась и готова идти на стадион. Я взяла свой маленький старенький плеер, вставила наушники в уши, включила приятную,  спокойную музыку пошла на стадион..  Я шла и не о чем не думала, но тут меня прервала подружка Аманды
- Слушай, я смотрю ты хочешь неприятностей? Тебе не кажется, что ты далеко зашла, милая?
- Ты меня прости, но я не понимаю о чем ты..
- Ты спрашиваешь о чем я? Да о том,  что это слишком! Сначала Роб пропадает у тебя по четыре часа, говоря, что ты ему помогаешь с учебой,  потом замечают как он ночью приходит к тебе,  теперь вы вдвоем прогуливаете уроки!! Тебе вообще на месте не сидится?! Или же серая мышка захотела известности?
- Это всё не так как вы думаете! И ничего я не захотела!!- крикнула я, развернулась и ушла, но не успела я и на метр отойти, как вдруг по голове мне прилетело бейсбольным мячом.  Он удалил меня с такой силой,  что я упала лицом в землю и потеряла сознание.  Очнулась уже в больнице, как ни странно, но возле меня никого не было..  Ведь у меня нет того, кто поддержит в трудную минуту, того кто придет навестить меня в больницу..  У меня нет никого. Если подумать, то я совсем одна. Мне кажется я бы могла долго думать об этом,  но тут кто-то постучал в мою палату - это Роб! - пронеслась радостная мысль в моей голове
- Войдите - с радостью произнесла я, но всё напрасно... Это был доктор.
- Здравствуй Джулия,  как самочувствие?
- Никак. -ответила я холодом на его вопрос
- Понятно...  Огорчена тем,  что никто не пришел?
- Всё в порядке.
- Надеюсь,  но я пришел не за этим, обед через 10 минут,  и... Тебе придется пролежать здесь не менее трех дней!
- Но.. Я чувствую себя в полном порядке!!
- Ты получила сильное сотресение, и должна не много здесь пролежать. Это в твоё же благо! - сказал он и ушел. Я не мастер описывать внешность, но выглядел он намного добрее,  чем оказался. Я пошла за обедом.-Интересно,  сколько сейчас времени? - не успел этот вопрос проскочить у меня в голове,  как я увидела на стене часы. 12:40. Я пробыла здесь сутки...  Это ужасное место. Столовая здесь очень милая, все стены изрисованны персонажами из детских мультиков. Пообедав я решила пройтись по больнице, познакомиться с её окрестностями. Немного побродив, я вернулась в палату. Время было 16:23 и оно медленно и смертельно тянулось и я словно чувствовала как старею... Незаметив этого я уснула. Проснулась я в 18:58. Встала с кровати. Медлеными и аккуратными шагами я направилась к выходу. Открыв дверь я увидела абсолютно пустой коридор, только кое-где тускло горели лампочки,  из за этого он казался мрачным. Не думала,  что эта больница может казаться такой мертвой... Я вернулась в палату. За окном шел дождь, посмотрев в окно,  за пределами больницы, в далеке, я увидела, можно сказать,  мини парк, он выглядел пустым и мрачным..  Честно говоря, я чувствую себя так же. Такой же пустой, брошенной, никому ненужной... Только сейчас я поняла, что я никому не нужна.
Натянув на себя спортивную мастерку, в которой меня сюда привезли, я покинула больницу. На улице было холодно,  сыро, скользко, противно...  Не люблю такую погоду.
К тому времени как я дошла до парка, на улице заметно стемнело. Я вошла в главные ворота. Немного подумав, я решилась пройтись в глубь... Всё время которое я шла, мысли о Робе меня не покидали..  А ведь это из за него я здесь... А мама? Она бы могла меня навестить... Но ей видимо не до меня,  хотя это не удивительно.. Покинув свои мысли, неподалеку я увидела скамейку,  над которым стояло огромное дерево,  оно словно укрывало скамью от дождя... Я решила туда присесть, и вернувшись к своим размышлениям, меня нахлынуло волна слез. Я плакала от обезсилия, от ненадобности... От всего того,  что произошло.. Всё так быстро произошло.. Стоило мне начать рыдать навзрыд,  как вдруг я почувствовала на плече чью то руку...
***
Продолжение следует...