Гадалка

Наталья Кускова
Милая, дай мне свою ладонь, не бойся, я открою тебе глаза на будущее.  Как королева идешь,  девяносто два года жить будешь. Послушай меня, остановись….
Передо мной стояла цыганка, как я ее в толпе не заметила и зачем она теперь здесь? Что ей надо? Цыганка заискивающе буровила меня взглядом. Нужно бежать и бежать быстрее от нее прочь. Главное не смотреть  в глаза, а то проникнет цепкими глазищами в твою душу, зацепит и заговорит, обдерет как липку.
А какой соблазн,  как же заманчиво узнать, что тебя ждет в следующем году. Это ведь мой год, год  – козы и астрологи обещают много хорошего. Господи, убереги меня от нее, не дай соблазну победить мою душу. И я стремглав стараюсь затеряться среди людей.
 А цыганка, недовольная глядела вслед и ворчала.
- Ну, дура, дура, молодая еще, чего сбежала, и надо то было всего показать свою ладонь. Все равно же вижу и без ладони, что коза, на физиономии так  и написано, мне и руку то смотреть не надо. А сколько бы я наворожила ей всего  хорошего, ведь следующий-то год козы. Так удачно она мне попалась.
Эх, у нее бы и здоровье наладилось, и любовь нашлась и  в семейной жизни порядок бы наступил. Ну что за молодежь пошла, от своего счастья отказывается. И зачем  сбежала, будет теперь  ждать с моря погоды, а я бы ей такую огромную радость подарила.
И цыганка, погоревав с минутку, вскинула свои шальные глаза и зорко стала искать очередную свою жертву счастливой и придуманной цыганской судьбы. Да ведь она сама верила в свои мысли.