Двойственность...

Герда Лобинова
В моих руках горячее солнце.
В моих глазах  темная бездна.
В моих словах, как вода льется,
Что-то сродни надежды.
В моих мыслях подлинные страхи,
В моих мечтах что-то сродни веры.
В моей  любви что-то есть от плахи,
От  порезов бритвой вдоль вен.
Моя душа – всего лишь холст эмоций,
Где есть все спектры,
От радуги, до грязи.
На губах остатки былой страсти,
Страсти мира, мира всех ненастий…
В моем сердце есть кусочек горя,
Там еще место есть для счастья,
Счастья мира, мира всех ненастий.
Мои руки не держат ничего,
Мои глаза созданы, чтоб видеть,
Мои слова ничего не значат,
Мои мысли, что бы ненавидеть.
Мои мечты, что бы строить замки,
Моя любовь совсем не существует,
Моя душа потрепанные ранки,
Где ничего, никто не нарисует.
На губах всего лишь привкус соли,
Соли моря, что уже засохло,
Мое сердце глупый красный орган,
Чтоб не дать застыть моей густой крови.