Эллен в стране кошмаров

Элисон Мэй
Слоган:
Смерть — это уравнение, где неизвестное равно нулю. Нулю, о котором мы ничего не знаем.
______________________ PART 1_____________________
Некоторые думают, это было из-за невнимательности водителя автобуса, некоторые, что из-за снега.
Я Эллен Роуз, – ученица старшей школы.
Высокого роста, с короткими волосами и бледной кожей.
Тогда моя жизнь была похожа на мечту всех подростков. У меня было много друзей и любящая семья.
В школе я была примерной ученицей, но всё изменилось в одночасье...
***
— Эй, Элл! Смотри. Опять эти придурки издеваются над Шляпником! – воскликнула Сильвия, хлопнув рукой по моему плечу.
В нашем классе есть одна странность.
Многие люди из нашего класса, характером напоминаю персонажей книги "Алиса в стране чудес ". Поэтому, у некоторых клички ассоциируются с этим произведением, если быть точнее, то фильмом.
Меня называют Элл и ассоциируют с Алисой...
Так же есть и один парень, его прозвали Шляпником.
Всем на него плевать, но поиздеваться над ним у всех время есть.
Сильвия – Червонная Королева.
Моя "подруга", которая при мне милейшее создание, но за спиной говорит обо мне всякую дрянь.
Невысокого роста белобрысая, высокомерная и жестокая девушка.
Наверно, из-за этого, я стала доверять только себе.
— Ублюдки... — равнодушно прошептала я, одиноко смотря в окно.
— Как ты себя чувствуешь? — недоумевая спросила Сильвия.
Как я себя чувствую? Сонно. Устало. Подавленно. Измученно. Тошнотворно. В некоторой мере одиноко и покинуто. Как я себя чувствую?
— Превосходно чувствую.
Надоедливые крики, визги. Натягивать улыбку на своё печально-гнилое лицо, не так просто.
Наверно, я родилась не в ту эпоху и не в то время. Получается, что это просто, — существование.
Мы играем в счастливых людей. Мы соскребаем с необъятного тела интернета слова лукавых авторов, мотивирующие нас на радость, и закрываем ими проруби одичалой тоски, или изысканной печали, или отчаянного одиночества, или просто откровенной боли в собственных душах.
В десять лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле.
— Элла! Это тебе, — перебив мои мысли воскликнул Данель.
Данель — чешырский кот... Он единственный нормальный парень из всего класса.
Высокого роста, бледная кожа, синие глаза и потрясающая улыбка.
— Что мне? — недоумённо спросила я.
— Дай руку! — с серьёзным лицом сказал парень.
Холодная рука Данеля коснулась моей.
Это была заарканенная "каменная роза" — мой любимый цветок, что цветёт раз в сто лет.
— Это восхитительно. Спасибо, — немного прикусив губу, поблагодарила я.
— Элл, у меня есть одна проблема, — сказал парень, сев на парту. — У моей подруги пропала любимая собака и... Я прошу твоей помощи.
— Не проблема, но, как она выглядит хоть?
Парень достал из кармана фотографию и дал мне. На ней была маленькая собака с красным ошейником, по кличке — "Спайк".
— Он пропал в районе метро, что находится неподалёку от школы, — переводя взгляд говорил Данель.
— Сегодня поищем, — тяжело вздохнув, сказала я.
— В холле после уроков! — заулыбался парень.
Не могла отказать...
***
Урок, как и всегда нудный...
— Роуз к доске!
Голос учителя Кеннеди, вернул меня в реальность. Я тихо встала и подошла к доске.
— Расскажи нам всем какой-нибудь стих, — пялясь на класс, говорила та.
Совсем не готовилась. Выхода нет. Расскажу свой:
Он, спрятав крылья под одеждой,
Забыл, что раньше был другим.
И след, оставленный надеждой,
Он потерял. Теперь один.
Без света перья потемнели
И стали черными как ночь.
А люди мимо проходили,
Никто уже не мог помочь.
В Его глазах увидеть можно
Лишь отражение пустоты,
Но оторваться невозможно —
Падение в пропасть с высоты.
Ему не нужно приглашение,
Он знает всех по именам.
Одно Его прикосновение
Приносит смерть и здесь и там.
Он вовсе не убийца, нет,
Как каждый смертный полагает,
Кого во тьму, кого на свет,
Он души просто направляет.
Он, в прошлом все чувства оставив,
Солгать не сумеет, поверьте.
И черные крылья расправив,
Взял имя себе – Ангел Смерти.

Я читала стихи выразительно и с закрытыми глазами, но без каких либо чувств.
Открыв глаза, я заметила, что все отвлеклись от дел и смотрели на меня.
— Восхитительно. Чьё же это творение, оно превосходно! — странно смеясь, спросил учитель.

Несколько минут стояла кладбищенская тишина, но позже я воскликнула:
— Эта галимая чушь, моих рук дело.
Медленно с нарастающим шумом все начали аплодировать.
— Я запишу тебя к нам в кружок одарённых детей, Эллен. Приходи сегодня. — воскликнула мисс Кеннеди.
— Не могу. Обещала помочь другу, простите. — равнодушно ответила я.
— Ничего поможешь потом, не придёшь поставлю два! — нервно завизжала женщина.
Ничего не сказав, я села за парту со Шляпником. Надоело сидеть одной, уже всё равно.
При виде вас душа поет. Рамштайна.
Начался урок и все опять начали страдать идиотизмом.

— Эй, урод! Дай ручку! — пнув кулаком парня воскликнул какой-то толстый козёл.
Шляпнику ничего не оставалось, как игнорировать урода.
Но тот ещё больше разозлился.