дышите

Линда Хорес
Сегодня одна читательница написала мне: "Если я вас правильно поняла, он вас подавляет?  В том плане, что не позволяет раскрыть чувства, быть до конца собой. И все застывшие в вас эмоции, переживаем мы,  читатели.

А теперь вопрос, может ли любовь так поступать?  Что важнее видеть горы стихов от Не открытых  эмоций или счастливые глаза, наполненные любовью?
Если он хочет сделать вас великой поэтессой, но не счастливой женщиной, тот ли это мужчина рядом с вами?"

Я задумалась. Да, мне часто пишут и говорят такое. Трясут меня за плечи. Клянутся, что привяжут меня. Запрут дома. Что в следующий раз точно будут рядом, не отпустят и буду держать за руку. Но нет. В эти самые моменты рядом никого нет. Если только он, я и воздух между нами. И тогда я уже не я. И во мне моего остается так мало, что я полностью переключаюсь будто на другую передачу, будто меня перекидывает в другую плоскость, в другую материю и тогда да. Я иду. Вслепую ощупывая этот воздух между нами руками.

Я никогда не знаю, что меня ждет там. За порогом моей реальности. За этой дверью в его мир. Никогда не знаю, что в очередной раз он учадит со мной и чего попросит добиться и какие задачи поставит передо мной. Важно только то, что мне хочется. Каждый раз хочется. Отчаянно хочется схватить его за руку, когда он скажет ': " Пойдем со мной. Будет страшно. Будет безумно, больно, невероятно, отчаянно, сложно, но тебе обязательно понравится".

И что важно, он ни разу не ошибся ни во мне, ни в себе. Мне всегда нравится. Все безрассудства, все ужасы, кошмары, приключения. Все на краю, на грани, пылая синем пламенем.

Да, порой я сдаюсь. Начинаю ныть, жаловаться, сползать по стенам, не вставать с постели и шептать "что не могу без него". Но вся правда в том, что я могу. Я все это могу и без него. И всего бы добилась итак. Все это правда, ведь вся суть, она в самих в нас, в голове. Но все это было бы, конечно не так. Все было бы медленно и тягуче, будто жевачка, все это наматывалось вокруг моей шеи и дай Бог, годам к 40 я бы захотела что)то делать. Я по сути своей жуткая ленивица, меня сложно раскачать и сдвинуть с места. И он, да, единственный у кого это получается лучше всех. С его легкой подачи и руки, мои дела пошли откровенно в гору. И всего за пару лет я достигла того, о чем до этого даже не мечтала. Вот и представьте себе насколько жалкими и мелкими были мои мечты и цели?

А по поводу "счастливых глаз,наполненных любовью" я могу сказать только одно. Они не нужны ему, эти глаза. Как и сама эта моя любовь. Она скорее его только тяготит морально. Думаю, нам было бы намного проще быть партнерами. Но раз уж так не выходит, приходится мириться с таким положением вещей.

Нам всем нужно расти прежде всего. Морально, духовно, поддерживать физическую форму. И поверьте, никто не запрещает вам при этом любить. Любите! Ради Бога! Но не заставляйте другого человека делать то, чего ему возможно не хочется. Любовь ведь не еда, чтобы заставлять ее пожирать, не одежда , что ее одевать. Любовь просто есть и ей уже ничего не нужно. Как воздух...А воздух разве нужно любить? Воздухом нужно дышать. Так дышите друг другом и живите в гармонии друг с другом.