Исповедь психа

Министрель Наваозовский
Когда та были времена. Я был самим собой и даже там где нужно было быть здержаным. И надеть так называемую маску. А сейчас я даже сам себе боюсь показаться в настающем обличии, вот такова жизнь не живу, а претворяюсь как жалкий актеришка, и сейчас этот актер устал он хочет покоя, и успокоить свою нервную систему, но есть загвоздка спасти может его  только музыка, которая играла когда та в его жизни он возвращается назад в прошлое находит ту лишь одну песню, которая асациируется с хорошими моментами его жизни, включая ее он, начинает танцевать, забывая о своих проблемах и обо всем на свете.
Вот так вроде бы простая мелодия, но может вас успокоить.
Но не будим зацикливатся, на музыке и пойдем дальше. Я забыл, что такое радость, я забыл, что такое улыбки друзей, Я помню одно как в последний раз, я уходил а мне в спину летели обвинения, маты камни да я был тогда виноват, я  допустил ошибку, и расплатился за нее своим одиночеством
Сейчас сижу в темной комнате пишу, но не могу понять для кого я это делаю.
05.05.14