Настена

Министрель Наваозовский
Насте было всего лишь 13,когда она задумалась о суициде, тогда еще детский нежный организм потрясла трагедия, которая произошла в ее крепкой семье. В автомобильной катастрофе погибает ее мать, отец, не выдержавший эмоционального напряжения начал пить, не обращая внимания на дочь. Думая, что жизнь закончена, Настя решила  убить себя, выйдя на трасу, прыгает под летящую на нее машину, но водитель успевает затормозить, выбегает из машины он подбежал к девочке, схватил ее за руку и начал ее расспрашивать. Зачем она это сделала, но девочка лишь рыдала, и не  отвечала, тогда мужчина вызвал скорую и милицию, врачи констатировали у девочки нервный срыв, ее отца нашли быстро, он, как всегда был пьян, и не знал, где находится его дочь, когда ему рассказали, что случилось, услышали от него.
-Мне все равно.
   Девочку отправили в детдом, а отца лишили родительских прав.
                Часть 2
Когда  ее привезли в детдом, ее поселили в комнату с 9 девушками ее возраста, девушки пытались с ней познакомится, но Настя закрылась в себе, ведь в один миг она потеряла двух родных людей в своей жизни, она не понимала за что, с ней так поступает судьба. С этим вопросом в голове она засыпает.
                Часть 3
Во сне она видит вокруг себя белый коридор, который уходит в даль, и нет ему конца, а в дали она увидела силуэт, приближающийся к ней, и Настя узнала в нем свою мать, она улыбалась, Настя узнала в нем свою мать. Она улыбалась, Настя захотела ее обнять, но как ни старалась не получалось, мать от нее отдалялась, и вдруг заговорила.
-Я видела, что с тобой случилось, зачем ты хотела себя убить?
-Я не хотела жить, ведь тебя я потеряла.
-Ты должна жить я хочу увидеть, как смеются мои внуки.
-Мам, я буду жить.
На последок мать дала ей красную ленту, и начала отдалятся, Настя начала бежать за ней, но не смогла догнать.
       Настя резко проснулась, осмотревшись по сторонам, узнала, ту комнату, в которую ее подселили, посмотрев на руку, она увидела зажатую в кулаке ленточку. После того сна она пролежала пол дня смотрела в потолок и она поняла что она терять не хочет, и она будет  жить.            
                Прошло 4 года
Настя выйдя с детдома, вышла замуж, нянчит сына и любит мужа.
                Жизнь наладится, если вы верите в это верите.
18.04.14