Глава 8. Битва

Вольный Ронин
Мы  лежали. За вертолетом и ждали когда наш противник появится. Я их очень хорошо задержал. Было время хоть как то подготовиться. Благо патронов у нас хватала. Только вот людей у нас не хватало. Вдвоем против отряда монолитовцев это же капец какой то. У меня было ощущение что я что то забыл. Точно,  артефакт то я не подобрал.
- Игорек ты тут побудь я щас вернусь.
- Ты куда?
- Я же сюда за артефактом шел.
- А ну понятно.
  Я пошел за артефактом а Игорь продолжал следить за горизонтом. Вот ты  какая Звезда Полыни. Артефакт был больших размеров и за него можно выручить очень много. Особенно у ученых ведь этот артефакт очень очень редкий и его свойства не полностью изучены. Что там полностью его исследование даже поди и не начиналось.
- Енот монолитовцы на подходе.
- Щас зададим им жару. - Посмотрев на часы я понял что хоть как мы с лейтенантом  будем идти до ученых ночью. Ведь Скоро будет выброс а переждать выброс не охота вообще не как. Подойдя я спросил.
- Сколько их Игорек?
- Четыре человека.
 Посмотрев в оптику я увидел четырех бойцов облаченные в научные костюмы Монолита. У одного был ВСС Винторез. У двух были дробовики Чейзер и у одного была СВДшка.
- Игорек убираем сперва тех у кого снайперки. Ясно?
- Да. - Игорь поставил режим огня на одиночный, я последовал его примеру.
 Я сменил патроны на бронебойные что бы уже наверняка их гасить.
- Ну что Игорек начали.
Прицелившийся... бах... бах... Первые два готовы остались с дробовиками. Монолитовцы побежал в рассыпную, но лейтенант успел подстрелить одного а второй скрылся за ящиками.
- Прикрой я щас им займусь.
Я стал передвигаться маленькими перебежками от укрытия к укрытию. Что бы меня не подстрелили. До ящиков за которые забежал монолитовец. Была около пяти метров. Ну что была не была. Выбежав из за укрытия я прыжком преодолел препятствия. Но не чего не обнаружил за ящиком. Черт куда он де...
- ААА!!- меня подстрели в правую ногу. Я лег на землю и перекатился за ящик. Всё таки мы кого то упустили. Блин рюкзак забыл рядом с лейтенантом.  ААА... Боль очень жуткая. Ну ладно прорвемся.  Выглянув из за ящиков я увидел еще двух бойцов точнее одного один был тот же самый с дробовиком. А другой был в экзоскелете и с LR-300. Я все чаще стал замечать что у монолитовцев пиндосовское (американское) вооружение. Я попытался завалить хоть кого нибудь, но из за боли не мог точно прицелиться.  Автомат в руках трясся,как будто я после двух недельной пьянки решил пострелять. Надо попробовать хоть одного завалить. Я выпустил не большую очередь. И попал только в  монолитовца с дробовиком.Раздалась еще одна очередь и мужик в экзике пал. Ко мне подбежал лейтенант с моим рюкзаком. Молодец парнишка.
- Дай рюкзак. - Взяв рюкзак я достал аптечку и бинты. Я кинул его обратно к Игорю. - Достань регенератор.
- А как он выглядит?
- Маленький желтый тюбик.
Регенератор это можно сказать антедот разработанный учеными для быстрого затягивания различных ранений. Вы спросите почему я его не поставил Гайке когда ее цепанул кровосос? Да потому что регенератор может отключить даже очень физически развитого мужика. А Гайка могла и погибнуть от него. Разрезав штанину я увидел сквозное отверстие в ноге хоть это хорошо не надо пулю вынимать. Я поставил обезбаливающее и замотал ногу бинтами.
- Вот нашел.- Заорал Игорек.
Всю дозу я себе не собирался колоть а то еще отключусь не нароком. Поставил где около четверти дозы.
- ААА!!!- Опять эта не выносимая боль.
  Через пять минут боль исчезла и как я понял рана тоже должна затянуться.
- НУ что пойдем собираем хабар Игорек да в путь.
- В какой путь еще? Я не куда не собираюсь идти я буду тут ожидать спасения.
- Какое еще нахрен спасения.- Заорал я. - Завтра уже будет выброс не кто не собирается тебя спасать кроме меня. Максим что будет то после выброса придут военные и заберут то что им нужно.
- Но но... Ладно пошли.
- Вот это уже другой разговор.
Хабар был приличный кроме импортного оружия мы набрали патроны к ним же. Так же у них были элитные аптечки. В наших кругах их очень трудно достать. Так же я нашел ПДА видимо это был предводитель группы. Ух ты за такую информацию можно много бабла срубить или мне могут срубить башку монолитовцы. Хотя наврятли они будут искать вольного бродягу который положил их отряд. Опа смска. Ну ка что там. ПДА был не из простых его тоже можно продать. Открыв сообщения я увидел текст « Если это сообщения читает убийца группы монолита то ты уже не желеч. Мы тебя найдем и зарежем как свинью ты меня понял. Это был предводитель группировки Монолит, Харон.» Я долго думал ответить ему или нет но все таки решился. « Слушай Харон я тебе не боюсь и твою сраную группировку. Дальше Янтаря твои фанатики не выйдут. Я тебе даже упрощу задачу моё настоящее имя Александр и то что тебе нужно у меня. Все досвидос фанатик не добитый.»
- Ну что Игорек пойдем. 
- Пошли Енот.
На мое ПДА пришло сообщение.Так что там,ага выброс через три часа, успеем дойти.