9 глава

Александр Ширин
- О, привет, закуска! – Это было первое, что успел услышать Сергей после пробуждения. Тело на автомате распрямилось, и кулак сразу же полетел на голос. – Уй, блиин, поаккуратнее-то нельзя. Больно все-таки.
- Где я? – спросил Сергей, оглядываясь по сторонам.
- Как где? - недоуменно спросила личность, пытаясь подняться.
- А ты кто? – так же удивленно спросил наш герой.
- А ты кто?
- Так, ты что, еврей?
- Да иди ты, сам дурак. – Обиделась личность. - Я Арчибальд Мегерийский, глава клана Ночной тени! Истинный вампир и повелитель этих земель. – Сказал он с высоко поднятой головой.
- Какой пафос, какая патетика! Прям пальчики оближешь! Ручку вот еще под камзол, ага, ага. Вот, вылитый Наполеон Бонапарт! – Сергей стоял и откровенно издевался над Арчибальдом.
- Хватит издеваться! Кто ты вообще такой?
- Сергей Воронов: студент магической академии, король, золотой дракон и красавчик!
- Хозяин! – вампир упал на колени. – Вы вернулись!
- Эй, Арчи, ты чегой это тут разлегся?
- Раб не смеет стоять перед хозяином!
- Уууу, да у тебя никак мозги спеклись. И вообще, с чего это я твой хозяин?
- Ну, как же, вы же золотой дракон!
- И что с того?
- Ну, как же… я… ведь мы… - На вампира жалко было смотреть.
- Да не мямли ты. Говори как есть. – Не на шутку уже разозлился Сергей.
Вампир жестом пригласил Сергея к столу и стал рассказывать.
- Все началось три тысячи лет назад. Я тогда только стал инициированным вампиром. В нашем краю поселился дракон. Сначала все жили тихо и мирно.  Он нас не трогал, а мы его. Но как-то ночью у него украли яйцо. Только тогда мы узнали, что это самка. И она начала мстить всем. Три клана вампиров было истреблено. Она убивала только самых старых, таких же истинных, как и я сейчас. Под ее огонь попадали и вампиры, и оборотни, и лешие, даже личи попали.  В очередное полнолуние она собрала всю нежить. Пришли все истинные. Их там было столько, что пришлось ей выходить на улицу. Пред ними тогда выступила женщина. Когда она открыла свою ауру, все были шокированы. Такая мощь в руках слабой женщины была палкой о двух концах. С ней разговаривал только Мельнир: глава всех кланов, первовампир. На тот момент ему уже было полторы тысячи лет. Сейчас уже четыре с половиной тысячи. Он был одержим жаждой власти. И эту жажду ему укротила эта женщина. Ее звали Ривена. Кстати, она ваша бабушка Ваше Высочество. В ту ночь решилась судьба Мельнира. Он напал на Ривену. Бой был очень тяжелый, но все-таки Ривена победила. По-моему это все-таки к лучшему, что победила все-таки она. Мельнир был еще той сволочью. Она его запечатала на три тысячи лет, так как убить его не смогла. И вот три дня назад он вернулся. Он стал настолько сильным, что даже я – истинный – не смогу его нащупать. Насчет тебя же она дала пророчество.
Мой внук придет через три тысячи лет
И за мои деяния понесет он ответ
Убьет он вампира, или Мельнир его
И найдет он его, как всегда далеко.
В черном замке решится судьба всей планеты
Решится, какие ждать вам рассветы,
Под каким флагом вам дальше жить,
И какую кровь дальше вам пить…
Это основная часть. Срок был достаточно долгий чтобы подумать. Кстати сколько тебе лет?
- Ну по земным меркам 20.
- Врешь, тебе 25.
- Такого быть не может! Я ж вчера Лику спасал, а потом… Ой.
- Что, память отшибло? Знакомо. Не ты первый. Ну да ладно, это не проблема. Я к чему все веду. В общем, я помогу тебе. Дам все, что попросишь. Но своих вампиром против Мельнира я с ними не пойду.
- А если и я не пойду?
Внезапно вампир упал на колени. Его глаза загорелись красным цветом, когти удлинились.
- Привет, мой мальчик. – Произнес он диким свистящим голосом. – Узнал? Да, да, я Мельнир. Так уж вышло что я могу повелевать некоторыми истинными, как они себя называют. Чтож ты мальчик не предупредил, что придешь в гости? Ай-яй-яй, как нехорошо то. Лучше уходи, не мешай мне. Иначе твоя Леночка умрет. И ребенок в ее утробе тоже. Я надеюсь ты не забыл что ты у нас будущий папочка? Вижу забыл. А теперь пока, мой мальчик. Арчибальд, разберись с ним.