***

Гурская Роксана
я не войду в эти двери...
в свои 30-ть лет.

не хочу, "быть однажды",
чье-то милой сестрой,
или другом надежным,
хотя друг я пустой.

мне не свойственна вечность,
мир обернутый в сны...
я любила беспечность,
и мгновенья весны.

нет, не бурно, но смело,
и не мудро ничуть,
я чего-то посмела...
не желая тонуть.

спотыкаясь о злобу,
о системность людей,
я теряла дорогу,
в этом мире теней.

и сбивалась, устало,
свой растерянный взгляд,
я бросала на землю,
но ни шагу назад.

в объективе иного,
среди стен и оград,
мне все виделось чудо,
этим чудом был град...

из великих и мелких,
но всегда, только тлен.
с неба сыпались камни,
снегопаду взамен.


а была ли я в мире,
этот выдох и вдох.
мне казалось, я выше,
и сильней облаков.

черным пахнут руины,
белым рдеются швы.
я, конечно, не громче,
своей тишины.

            2015 г.