Укротитель сантехники

Павел Русский
Вчера утром в моей ванной обнаружилась вода.

- Эка невидаль, - воскликнут избалованные водным изобилием жители не засушливых регионов нашей планеты, - В ванной и должна всякий раз обнаруживаться вода! Для того, собственно, и тратятся драгоценные квадратные метры жилища на этот храм фаянса, хрома и махры - приходить и регулярно обнаруживать там воду. Для регулярного, заметим, мытья собственных розовых тушек и прочих хозяйственных нужд!

Соглашусь. Но вся тревожность моей ситуации заключалась в том, что вода в это, едва начавшееся утро, обнаружилась прямо на кафельном полу. Нагло игнорируя специально отведенные для нее места, лужа размерами и цветом напоминавшая отбившееся от группы одно из Великих озер, раскинула свои берега от Великой Фаянсовой Впадины до стального Гранд каньона. И соверши я свое открытие десятью минутами позже, берега лужи непременно заселили бы горластые жирные чайки, а на их крики обязательно прибежали бы соседи снизу с жалобами на внезапно наступивший в их жилище сезон дождей.

Вычерпав миниатюрное озеро в канализацию, и замаскировав следы стихии до уровня "Все равно в субботу убирать" я отправился на работу, предвкушая незабываемый вечер, проведенный в несвойственной для меня позе, в грязи и в герметике. Как доисторический воин-берсерк, я целый день распалял в себе сантехнический боевой пыл. Ну, в конце-то концов – мужчина, не обделенный зачатками интеллекта и руками, растущими из плеч, обязан делать какую-то грязную работу кроме написания рассказов.

К вечеру праведный гнев на сантехнику, напрудившую в моей квартире озеро, достиг максимального накала. Как и предполагалось, все мои самые смелые водопроводные фантазии были реализованы в полной мере. Человек, напрочь лишенный фантазии и подходящий к трубам и адски воняющему сливу без творчества, для начала провел бы исследование и установил причину течи. Но я не таков! Я умен и хитер. Сначала я все проклеил герметиком, а потом стал наблюдать. Течь была тут как тут. Я схитрил и дважды (ДВАЖДЫ!!!) разобрал и собрал темную сторону системы водоснабжения квартиры, покрывая каждый миллиметр конструкции герметиком и матом.

- Чудо! Господь, яви нам чудо! Расступи пучину вод морских! – кричали евреи на берегу Чермного моря. Ну, или что-то в этом духе. И Господь явил чудо, и воды морские расступились и так далее.

В начале третьего ночи я сидел на кухне и пел хвалебную песнь себе. Учитывая недавно и собственноручно замененный смеситель - песнь была длинна и цветиста. Все никак не могу привыкнуть к тому, что я все это и многое другое в хозяйстве могу починить и подчинить своей воле! А еще не могу привыкнуть, что меня некому за это похвалить.

Милые женщины, хвалите своих мужиков как следует, и они все будут делать вовремя, хорошо и аккуратно. Хвалите за каждую мелочь и мелочи будут становиться все крупнее, красивее и дороже! Хорошо похваленный мужчина может совершать любые подвиги. В хорошем смысле этого слова. Вам, барышни, обязательно понравится! Все. Теперь спать.

Сегодня утром в моей ванной обнаружилась вода.