Едем за бабасаками или исповедь нелегалки. Часть28

Екатерина Нода
    Но тут же эту мысль уничтожили напрочь другие.Рано мне ещё ехать.Только здесь я смогу дать образование дочери.Не дождется муж.Ну что ж.Бог ему судья.Это ведь его задача-обеспечить семью.У него не получилось-я сама взяла в свои руки решение этой задачи.

   Вернуться сейчас домой-посадить в нищету семью и наложить табу на образование дочери.Я ведь так хотела её рождения.В молитвах выносила её.И как я теперь оставлю её без помощи.Рано.Надо сцепить зубы и потерпеть.

    И я медленно поплелась назад.Бабуля спала,дед дремал в  своем кресле в зале.Я старалась не шуметь.Зашла в ванную,умылась и и уселась в своей комнате.

   Я приняла решение.Буду уходить.Надо искать другую работу.Сейчас конечно не лучшее время для смены работы-октябрь.Где мне найти одну бабулю?С кирией Анной мне было бы хорошо,но если бы она была одна.

  Я готовила обед и думала лишь об одном-в выходной встречусь со своими девчатами и попрошу их помочь мне.Потом поеду на Омонию.Может там что услышу.

  Вечером как всегда зашел Такис,садить маму в кресло.Дед сидел на своем месте,он только  сейчас перестал орать-требовал отдать ему его ружье.Видно дочь рассказала Такису ,что видела меня в расстроеном состоянии.

  Закончив с матерью,он схватил меня за руку и потащил  на кухню.

   -Рассказывай!-приказал Такис.

  Я всё выложила и добавила ,что буду искать работу.

  -Где ружье?

Я достала и отдала Такису дедову пукалку.Такис подошел до отца,стал против него ,покачал головой и ничего не сказав повернулся и ушел.При этом так грохнул входной дверью,что я думала ,она слетит с петель.

  -Чего это он?-возмутился дед.

   -Ружье забрал.Зачем ты отдала ему ружье?-бубнел дед.Перед самым сном позвонил дедов меньший сын Григорий и попросил дать отцу трубку.

  Я перешла на паралельный телефон.Григорий читал долго отцу лекцию и в конце пообещал,,Если уйдет Катерина,мы тебя поместим в дурдом,,

  Всё это время Ангелос не проронил ни слова.Когда Григорий положил трубку,дед пошел к бабуле.

  -Ты знаешь,что наш дурак сказал?

  -Что?

   Катерине тяжело с нами двумя и он хочет,что бы я ехал жить на нашу дачу.Там же скоро будет холодно.

   Ходячий анекдот!

   Неделя подходила к концу.С дедом я не разговаривала.Он циплялся,заискивал.Я делала вид,что я его не вижу и не слышу.

  В воскресенье я собралась на Омонию.Там меня будут ждать девчата.Я взяла с собой фотоапарат.Это уже вошло в привычку.Фоторгафируемся везде,где ходим.

  Я приехала раньше всех и мне пришлось их подождать.Посоветовавшись мы решились идти на площадь Плака,что у подножья Акрополя.Там есть много неплохих мест,где можно отлично попозировать,просто посидеть,поговорить.

   Я сделала сама больше двадцати снимков.Стали медленно спускаться на Омонию.Я предложила зайти в таверну.Тут за три евро можно заказать кусок курице на грилю с картошкой и немного салата.

  Не успели мы закончит с обедом,мне на мобильник позвонил мой бывший хозяин и сосед моей бабульки с Панграти.Он сказал,что хочет меня видеть.Я пообещала через час быть у него.

   Летела на Панграти на крыльях счастья.Я очень люблю своего бывшего соседа за его серьезность,хорошее отношение ко мне,понимание.За всё время моей работы у моей бабульки ,не было ни одного случая приставания ко мне или каких нибудь унижающих меня  выпадов.

  Кириус Дмитриус ждал меня не в своей квартире,а у своих соседей.У зятя моей покойной бабули и его жены Виви.

  Оказывается Ёрго стал терять разум  и теперь Виви решила взять в дом служанку.

   Ёрго стал заговариваться,никого не узнает.Сам есть не может,ходит с трудом.


    Я с радостью согласилась на это предложение.Знаю эту семью-это милый дедулька.Уверенна с ним проблем у меня не будет.

   Обговорив все мелочи,мой оклад -я довольная собралась уходить.Виви сказала,что ждет меня с вещами через неделю.На крыльях радости я выскочила с подьезда.

   Пешком через парк,добралась до своей работы.

   Уснуть мне как то не получилось.Прокрутилась до утра.всё взвешивала все ЗА и ПРОТИВ.Мне очень хотелось избавиться от этого дурака,и в то же время я боялась не поладить с Виви.Время от времени меня звала бабуля укрыть ,раскрыть,перевернуть.

  Мою дилемму разрешило время.Решение пришло само собой.

  Позвонила Виви и приказала быть с вещами через два дня.Я пошла в комнату кирии Анны.Там в кресле сидел дед.Я попросила его расчитаться со мной потому,что я ухожу.Дед расплылся в улыбке.

   -Наконец то пришел радостный день!Ты уходишь,какая радость!Какой праздник!Это как Пасха!Даже лучше.

   Ангелос подошел к иконе ,что висела на стене и стал её целовать с радости.

 Я оставила стариков одних и пошла слаживать вещи.

  дед с бабой о чем то тихо говорили.Слышно было лишь деда.

   -Не переживай!Я с тобой!

    Пришла подруга кирии Анны,наша соседка Элефтерия.Я крутилась на кухне и слышала ,как ей бабуля сообщала о моем уходе.Она зашла на кухню и с порога начала меня стыдить.

   -Зачем ты это делаешь?Кирия Анна плачет,и у неё может подняться давление.Ты же знаешь в каком она положении.

  Я встала в позу.

   -Я понимаю,вам жалко вашу подругу.А кто меня пожалеет.У меня нет претензии ни к кирии Анне,ни к её детям.Я ухожу из за кириуса Ангелоса.Вы посидите полчаса и уходите и ничего не видите и не слышите.

   Элефтерия стала хватать меня за руки и целовать.

   -Кирия Анна тебя очень любит.Останься ради неё.Пообещай мне,что не уйдешь!Дай мне слово!

   -Я не могу ничего вам пообещать.

    -Ну не будь такой упертой.

  -Я не упертая.Я возвращаюсь туда,где меня знают и кого знаю я.

  Соседка ушла.Не прошло и полчаса,пришли Сия с Такисом.

  -Расчитайте меня.

   -Хорошо-сказала Сия и молча ушла к свекрови ,закрыв за собой дверь.

   О чем они говорили я не слышала.через полчаса дверь открылась и я услышала дедовы перлы.

  -Чего вы все так за ней переживаете?Звезда!Полная Греция инностранок.Любая за счастье сочтет работать тут.Пристали до этой дуры.Пусть идет!Я хоть отдохну.