Иллюзория. Часть третья. 22 июля 2014 года

Роман Москвичев
     Все прошло динамично и довольно гладко. Хотя поначалу казалось, что меня ждет поражение. Утром я села в маршрутку и держала путь в соседний город. Мой друг детства встретил меня, Вовка был на телефоне, и мы поехали втроем в университет. Двое в машине и Вовка в наушнике телефона. Друг домчал довольно быстро, и вот я уже попала в тернии приемной комиссии, которая начала кидать меня к звездам из одного кабинета в другой. Дело в том, что целевое направление, как мы и предполагали, не так-то просто аннулировать.
     Целевое направление – это не обычная подача документов на обучение, и вопрос об аннулировании такого направления, как оказалось, решается только через Министерство. Каких слов я только ни услышала, куда меня только ни послали. Вовка быстро разузнал телефон Министерства, и мы уже звонили туда. Из него нас направили в другую инстанцию, и, как это в России обычно бывает, другая инстанция замкнула круг и вернулась на круги своя – в то место, где мы сейчас стояли.
     Получалось, что только приемная комиссия другого города в состоянии были аннулировать мое направление. Поломавшись немного, председатель комиссии заперся в своем кабинете и пробыл в нем минут сорок. Затем к нему зашла какая-то женщина и в течение еще какого-то времени вынесла-таки все мои документы и самое главное – вынесла аттестат. Я прижала эту корочку к сердцу и поняла, что на этом все мои мучения хотя бы насчет будущей учебы точно закончены.
     Затем меня с ветерком довезли до вокзала, и вот я уже мчалась обратно домой. Приехала только к шести вечера. На вокзале меня ждал Вовка с огромным плакатом, на котором крупными буквами было выведено название моего будущего вуза. Я захлопала в ладоши и бросилась в объятия своего мужчины, по ходу броска измяв все плакатное творение... Но ничего уже было не жалко. Я теперь точно буду здесь. Я остаюсь! Все было не зря. Мы пошли на все это не зря. Мы получали по голове, мы страдали, мы терпели ради нашего будущего, только ради нашего общего будущего. Мой мужчина теперь мой. Я добилась своего – я стала полноценно счастливой.
     Я смогла! Я умница! Вика, это была моя победа! Только моя, только для него, ради него! Это была и его победа! Его нервы, его переживания, его ставка на меня! Я оправдала все его надежды, теперь мой мужчина может гордиться мной! Я справилась! Как было трудно, но все теперь позади. Теперь родителям останется только смириться. Пути назад уже нет, да и не будет. Придется пережить последнюю бойню, но она точно будет последняя. Я знаю, она будет последней. И было бы чего воевать – мне же учиться, мне жить. Я свой выбор сделала!
     Осенью будет наша свадьба. Придем с Вовкой в ЗАГС, распишемся и уйдем. К чему все эти лимузины, ленты, куча народу? Из сотни браков сейчас распадается больше восьмидесяти. А сколько денег вбухано на все эти торжества, кортежи, платья... Люди берут огромные кредиты на торжество, а самим жить не на что! И утром молодые просыпаются и как будто первый раз друг друга видят. Браки заключаются на небесах – это правда. Не надо никаких салютов, фейерверков и полсотни гостей. Всех не удивишь и всех не соберешь, никому ничего не докажешь. Зачем на свадьбах трутся какие-то дальние родственники жены какого-нибудь условного сводного брата невесты? Невеста хочет в этот прекрасный день видеть рядом с собой только самых близких, а не микроавтобус с непонятными людьми, которых она краем глаза наблюдала лет 15 назад, и только в семейных архивах на фото, а кого-то и вовсе не видела и даже о таких не слышала.
     Потом половину первой брачной ночи жених решает проблему, куда всех этих родственничков заселить, вместо того, чтобы находиться в объятиях своей обнаженной жены. Рядом с молодоженами на свадьбе должны быть только самые близкие и родные, человек по пять с каждой стороны. И фотограф. И голуби, конечно! А уже потом, через недельку, которую молодые проведут вдали от суеты, можно посидеть с друзьями, знакомыми и дальними родственниками на природе, пожарить шашлыки, поиграть в игры и весело провести время с пользой.
     Вовка накормил меня, и я отправилась домой. Уже дома я спрятала аттестат подальше в шкаф. Родители войдут в курс дела очень скоро, разумеется, но пока им незачем знать о том, что я сегодня сделала, что провернула. Чтобы обезопасить себя от будущих нервов матери, с завтрашнего дня я решила уехать в деревню к бабушке на пару дней. В ту самую легендарную деревню "два нога". Похожу по лесу, пропитаюсь энергетикой чистого воздуха, покушаю ягодки, отдохну морально и духовно, просто отпущу все и постараюсь забыть. Только закину с утречка оригиналы в вуз нашего города – и с чистой душой поеду.