Убийца

Влад Филис
Мы находились в тюрьме строго режима. Неудивительно потому что тот человек у которого я брал интервью был страшным убийцей.
- Здравствуйте. Я журналист и хотел бы за… - не успел я начать разговор как он перебил меня
- Закрой пасть и усаживайся в это грёбаное кресло. Я не кусаюсь. Хочешь задать мне пару вопросов? Нет не стоит, я сам тебе всё расскажу. Хоть раз перебьёшь меня, не доживёшь и до завтра. Знаешь почему я начал убивать? – он повысил голос – Я воевал на войне. Там погибло много моих друзей и братьев. Да, я попытался жить дальше и сидеть на пилюлях. Но мне снились кошмары. Снился каждый их крик и вопль. Кровь. Слёзы матерей которые потеряли своих сыновей. А им говорили, что скоро ваши дети вернуться и всё будет хорошо. Я шлялся по улицам и видел кругом кровь, видел драки, бездомных. Видел, как гибнет народ. Даже войны не надо. Всем плевать друг на друга в этом мире. Я видел, как пьянствуют женщины, да ещё и ведя за руку своего маленького ребёнка. Думаешь он вырастет нормальным парнем. Нет. Он будет также мстить, как и я. Он будет насиловать и убивать, смотря жертве в глаза улыбаясь. А всё почему? Вы в галстуках никогда не поймёте этого. Вы лишь мелкие рыбёшки, в то время как крупная рыба гибнет. Гибнет защищая вас. Закрывая спиной братьев. Убивает себе подобного, лишь потому что ему так приказали, потому что государство так хочет! Вы же галстуки только и умеете сидеть в кабинетах, плести байки о том, как ты трахнул Шарлоту из бара напротив! Считаете себя лидерами и вождями. По сути вы никто… Мне дадут закурить сегодня!? – он начал было пытаться сорваться с места, но жгуты крепко его сдерживали – Я отвлёкся. У тебя случаем не найдётся сигаретки?
Я посмотрел на охранника, тот кивнул нет.
- Нет не курю. –
- Это конечно хорошо, но и плохо. Дым сигареты помогает мне успокоиться. Он плавно перетекает перед твоими глазами. Пытается что-то тебе сказать. Ты прислушиваешься и слышишь голос смерти… люблю этот голос. Когда убиваешь очередного, то слышишь этот голос. Он так и врывается к тебе в уши, ударяя в мозг как наркотик, и ты не можешь остановиться. Когда я убил первого дядю в таком галстуке как ты, он молил о пощаде, просил не трогать его семью. Знаешь почему я его убил? Однажды он ударил свою жену, и я это увидел. Потом он орал на неё. Сказал, что она шлюха! Она работала в Баре на Уэлшерской. Хорошая девчушка была. На то время она была ещё девчушкой. Он видимо туда частенько заглядывал. Так они и познакомились. Я знал её, до того пока не отправили на войну. Знал, что она не шлюха, потому что сам пару раз пытался затянуть её в койку. Она молодец, не поддавалась. Один раз мне треснула пощёчину. После этого я сказал ей, что больше никогда не пристану к ней. Так и было. Мы с ней просто сдружились. Она рассказывала мне о своей жизни. Её мать умерла, когда она была совсем малюткой. Отец пьянствовал. Она сама выбралась в город и начала искать пути, стала выживать в этом мире. Она не такая как вы. Не зарыдала и не покончила жизнь самоубийством. Она сильная, а он обозвал её шлюхой, да ещё и ударил. Плевать кто он такой. Я просто нашёл способ и убил его. Гореть этой скотине в аду, за то, что поднял руку на женщину. Когда я убил второго мне понравилось. Мне понравилось мстить этому миру за его грязные деяния. И каждый раз меня преследовал запах смерти. Мой сладкий наркотик… - он втянулся носом и продолжил – знаешь, что больше всего ненавижу в этом мире. Это ложь и самовлюблённость. Не люблю, когда лгут. А самовлюблённые дяди только и умеют врать. Снимают шлюху в кабаке, в то время как у его сына соревнования по футболу. Сынок ждёт его чтобы тот за него поболел, а ему плевать, он трахнет лучше шлюху чем поможет сыну совладать собой, преодолеть страх перед матчем. Он эгоистичный придурок считающий деньги. Деньги не правят миром. Деньги это лишь приходящее и уходящее. Кризис в стране! Кто его сделал, этот кризис? Эти суки… Знаешь, чего миру не хватает? Добра и спокойствия перед сном. Чтобы люди не боялись засыпать и просыпать завтра. Чтобы каждый рассвет для них был праздником. – он остановился и замолчал –
- Можно вопрос? – попытался я нарушить тишину
- Ну раз начал, задавай тогда –
- Расскажите по подробнее о своих убийствах. Вы их планировали или сразу делали дело? Как и где планировали? Выбирали определённых жертв или просто кто попадёт? –
- Рассказать тебе поподробнее о своих убийствах. Я их планировал всегда. Намечал жертву и изучал её подробнее. Мне нравилась эта игра в киллера. Все мои жертвы были сволочами. Все они были мужчинами и лишь одна женщина. Она была женщиной тварью. Коварная этакая сучка. Когда я ей резал горло, она улыбалась. Ненавижу её. Знаешь я думаю с меня хватит паренёк. – он позвал охранника и тот его увёл –
Кто он такой чтобы забирать у людей жизни? Как таких Земля носит? Я вышел из тюрьмы и направился в город.
Погода испортилась и шёл дождь. Все люди были одинаковы. Чёрные пиджаки с чёрными зонтами толпами переходили дороги, держа в своих руках кейсы, набитые бумагами. На входе в метро сидели бездомные, с улыбками на лицах не имея в шапке ни цента. Все эти чёрные тени проходили мимо даже не взглянув на них. Они спешили на свои работы и бары. Вдруг я увидел женщину лет тридцати пяти. Она шаталась со стороны в сторону. Я подбежал к ней и спросил всё ли в порядке. Оказалось, она пьяная в стельку и не знает как сюда попала. Да ещё и послала меня.
Я встал на месте и посмотрел вокруг. Всё мрачно и печально. Я сложил зонтик и кинул его в урну. Пошёл к входу в метро, положил в шапку бездомным пять долларов и сел рядом с ними. Они улыбнулись мне и сказали СПАСИБО…