Я слышу их... Они кричат во мне...

Виктория Федоровна
Забившись в угол, Зак закрыл уши руками и закричал. Нет, он больше не в состоянии это слушать. Его, словно режут вживую, напополам. Сколько еще суждено это вытерпеть? Сколько?
- Здравствуй, Зак.
Около железной кровати стояла его мать. Вся в белом.
- Мама? Ты пришла.
Она было бросился к ней на встречу, но она остановила его движением руки.
- Ты так вырос. Стал красивым мальчиком. Я так скучаю по тебе.
По щеке скатилась скупая слеза. Она села напротив Зака, провела своей рукой по волосам и…исчезла. На кровати лежала, смеясь Крисси.
- Хорошо с тобой обошлась твоя мамаша! Бросила тебя!
- Не смей так говорить,-зарычал парень,- она умерла. Ты ничего не знаешь о ней! Ты, паскуда, как смеешь приходи ко мне после того, что ты со мной сделала?
- Смею, Зак. Как никто другой смею. Смотри как бы твой бывший дружок не пришел сюда. Я еле сдерживаю его желание вспороть все твои кишки. О, как бы это было мило.
Крисси злобно засмеялась, и села на краюшек кровати.
- С….
Закричал Зак, закрываясь руками. Девушка засмеялась еще громче. Зак начал выкрикивать ругательства, но Крисси смеялась все громче. Когда парень замолк, чтобы отдышаться, но весело сказала:
- Кем бы я ни была, я выйду отсюда, а ты нет. Т будешь гнить здесь до конца своих дней. Скажи спасибо твоей любимой мамочке, которая затолкала тебя сюда, а сама умерла.
- Она хотела мне помочь! Не смей так говорить о ней!
Крисси еще громче рассмеялась, и с грохотом хлопнула дверью палаты. Зак остался сидеть в углу, в кромешной тьме. Над ним летали голоса. Они рвали его на части, пытались завладеть его телом и разумом. Тысячи голосов жили в его голове. Они не замолкали ни на секунду. Будь то день или ночь, они пели, ругались, смеялись, жили внутри него каждый своей жизнью, на свой лад, мешая жить парню. Как бы Зак не старался вынуть их из своей головы, или собрать воедино голоса, приказать им говорить хотя бы по одному, толку не было. Каждый голос старался докричаться до Зака и шум в его голове становился все громче, властнее. Этот шум жил сам по себе внутри него. Каждый голос жил своей жизнью…Каждый голос хотел быть , услышанным, и как бы Зак не старался он не мог приказать им замолчать.
- Заткнитесь! Я не хочу вас слышать!- Зак еще больше прижал руки к ушам. Голоса становились все громче и невыносимее. Где эта кнопка, чтобы уменьшить их? Где пульт управления?
Каждый день к нему приходили люди. Зак потерял им счет. Знакомые или даже те, которых он не видел ни разу в жизни, приходил сам президент, а вчера приходил солист его любимой рок- группы, приглашал его на концерт и обещал спеть вместе с ним новую песню. Каждый день приходил мама. Каждый день смотрела на него, плакала и радовалась, хвалила и обнимала его. Реже- Крисси и его дед(военный в атставке). Иногда приходили доктора. Самый странный из них был доктор Джон, который говорил, что он настоящий. «Безумный старик!- говорил голос внутри Зака.- Он думает, будто мне все это видеться! Ха! Я и без него вижу, что он реальней некуда! Вот доктор Хай очень приятная и милая женщина. Всегда говорит со мной ласково, рассказывает мне, что происходит в мире, пока он гниет здесь, обещает мне помочь сбежать отсюда.»
- И никакой доктор Джон нам не помешает!- зло говорило доктор Хай(видение Зака).
А когда они все уходили(или в промежутках между посетителями, а порой даже не дожидаясь ухода)в голове начинался шум. Каждый голос гнул свою линию. Кто- то пел, кто- то грязно ругался, кто- то приказывал убить или сбежать, кто- то вспоминал былые дни, читал книгу, рассказывал о том как чистить оружие, делать операцию и много еще ненужных и неинтересных вещей. От всего этого Зака тошнило. Когда становилось невыносимо, он начинал кричать. Изредка приходили санитары или доктор Дон и вкалывали что- то. Он засыпал или голоса замолкали. Но это было ненадолго. Спокойно вздохнуть он мог только весной, а в самый удачный год даже осенью. Никто не приходил, не кричал в его голове, не приказывал. Его даже иногда отпускали из клиники, и он жил недолгое время у родственников. Потом к нему приходила мать с каким- то Доктором( имя которого он так и не мог запомнить). Доктор кричал, ругался, и голоса вновь приходили, а на следующий день его увозили опять в клинику. Так шло год за годом.
Зак все еще сидел в углу. Дверь с громким скрипом отворилось. Там стоял его дедушка. Улыбнувшись, Зак встал и подошел к деду.
Р.S. Доктор Джон захлопнул пухлый документ, на котором была имя и фамилия Зака. Закурив трубку, он задумался… У Зака с 16лет шизофрения.