Здравствуй, папа!

Махарани
Папа,здравствуй!Я пишу тебе письмо...
Здравствуй,папа!У меня все хорошо...
Знаешь,папа?Я тебя так сильно жду...

Верь мне,папа!Сквозь года я пронесу эту веру...
Ответь-ка, папа!Ты что-то знаешь обо мне?
Расскажи мне!Может быть,ты на войне-ты военный...
Мне страшно,папа!Что ты просто лишь мечта,откровенно...

Я боюсь тебе сказать,папа!Что и мамы уже нет, как полгода...
Но ты не нервничайся сильно,папа!Я теперь уж не одна,слышишь?
Утри скорей слезу,папа! Я вновь обрела семью-это счастье...
А о чем мечтаешь ты,папа? Поговори со мной,пожалуйста, немного...

Больно,папа!А быть может тебя нет в этом мире...
Просто я больна мечтой,папа!Уже много лет хочу тебя видеть...
А ты хочешь их обнять,папа?Своих внуков и друзей,крепко-крепко...
Ты главное живи,живи,папа!А я буду тебя ждать долго-долго...

А еще хочу сказать,папа!Кем бы ни был ты,мать любила...
Не держи обид,папа!Что о тебе она ни слова не сказала...
Ты ведь знал ее лучше,папа..!Она гордостью была полна и томима...
Если б знал ты тогда,папа! Как ей плохо без тебя,как тоскливо...

Я прощаюсь уж с тобой, милый папа, я надеюсь ты придешь...
Я мечтаю!Вдруг обнять тебя очень сильно!
Я хочу! рукой провести по сединам....
А потом говорить долго-долго!Где ты был и почему не звонил мне...