Грусть

Андрей Бушмелёв
Сегодня снова грустно мне, таска и боль теперь  во мне
А вроде только день спустя, я радовался как милое  дитя
Что мог я снова полюбить  и сердце ей спешил открыть
Но видимо судьба моя , виновному мне  быть всегда
Что так не смог я покорить и ей сердечко приоткрыть
Похоже, в мире том таска, и сердце ранено всегда!
А я так ждал, стремился и снова вовсе  я открылся
Но вскоре получил урок ,чтоб далеко я не убег
От жизни той что лишь приснится  и не судьбой она склонится !
Мечтал я просто рядом быть ,ее любить, тебя хранить
Но как назло, проглянул гром и тучей черною пленен
Теперь смотрю я в небеса ,подай мне лучика  тепла !
Чтоб мог с тобою день встречать  и лишь с тобою засыпать
А боль  моя ,что я стеснен и не смогу попасть  в наш  дом
А то все будут осуждать и сплетен вовсе не отнять
Разрушу мир я твой, собою, кто я ,перед  твоей толпою .
Меня ты не приставишь в свет, наверно мне там места нет!!!!!!!
Бушмелёв.А.Н.