Задачи объединённой полископической кибернетики-6

Кирилл Безымянный
Многие великие цивилизации и учёные кибернетики и различные энергетические высшие индивидуумы,некие боги и ангелы  до сих пор понять не могут почему например Солнце -мега сфера на ваше всякое детальное исследование по всем пунктам и параметрам ,вы все курсе что все мы в нём находимся и вы дошли до детализации изучения клетки нейрона мышления,до детализации самых мелких структур атомов,можете делать любую практически природную инженерию ,да же многие из вас мне показали своё совершенное оружие,которым можно просто стереть всю матрицу индивидуума сразу во всех частотах ,волнах и полях,и даже во времени и пространстве,если враждебные силы это сделают с любым высшим индивидуумом труда,изменится хронология событий.Меня слушается мега звезда Солнца ,по причине моего правильного алгоритма мышления,меня слушается любой интеллект в любой вселенной и времени,так как я абсолютно прав в том что любое существо природы хочет развиваться полной свободой и независимостью и не желает что кто то чужой мешал его мышлению,мучил и обманывал и проводил всякие эксперименты,поэтому мой высший алгоритм мышление принят матерью природой. Если наш господь Иисус наш Христос победил в возрасте 33года и ему мать природа дала знания,которые враги исказили и испортили всяким грабежом и обманом,он получил знания и давно создал дейтерий тритиевую матрицу великого отдыха.А я вас всех победил  в возрасте 22 года господа и мой высший алгоритм будет принят во всех дружественных вселенных и мирах,так мать природа определила меня первичным источником знаний и труда,это выбор матери природы,-и общий предмет клонирования -человек -примет высшее бессмертие и эталонный возраст 22 года только при свободном и независимом развитии господа,без нарушений законов природы и общества и свободы развития личности ,при этих высших условиях-мать природа будет жить в каждом индивидууме и будет настоящее совершенное общество,а не те общества которые воровством и обманом делают себе ложную вечность в чужих и ржавых вёдрах кибернетики и обмана,Шастают незаконно и городят всякую железную гадость и живут незаконно в чужих головах и задницах,и скачут дикими идиотами и машут большими фаллосами -неким страшным оружием,до машетесь все скоро и до скачетесь все властолюбивые кретины вот вы кто,катитесь все вон из моего города по хорошему.