Сказка 5-11 лет. глава 1. Ежовая Тога

Светлана Гонсалвес
    - Помоги мне...
Длинные ежовые иголки расходились веером от середины переносицы мальчика-подростка и, переплетаясь вдоль густых бровей к верхней линии лба, покрывали всю голову, плечи, спину, спускаясь зловещей остроконечной накидкой до самого пояса. Вдоль всего контура колючего покрывала тело было заковано в грубые застаревшие полосы красно-фиолетовых шрамов – видимо, не сладко приходилось хозяину столь диковинного чудо-панциря! Потёртые штаны серо-бурого цвета едва прикрывали сбитые коленки и мохрились рваными краями. Босые ноги с обломанными ногтями будто напоказ чернели от въевшейся грязи.
В глубине огромных карих глаз плескалась боль, которую было трудно не заметить.

    - Это очень тяжело терпеть? – Даша провела дрожащим пальцем по жёсткому уродливому рубцу на плече.
    - Я почти привык.
    - Откуда это у тебя? – она отдернула руку, словно обожглась. Дыхание перехватило. Он пугал её своим видом, но любопытство взяло верх.- Ты же не ёж? И не монстр?
    - Нет, я – человек.
    - Как тебя зовут?
    - Влад.
    - А сколько тебе лет?
    - И десять, и сто...
    - Как это? Не понимаю.

Он с сомнением всматривался в её лицо, будто решая – говорить или не говорить... Тяжело вздохнул...
    - Я сам виноват... Это всё - проклятие Ежовой Тоги. На меня его наложила Ежовая Королева за то, что я не потушил костёр в лесу и из-за этого погибли ежата... Это было сто лет назад...
    - Сто лет назад?!!! – Даша не поверила. – Так не бывает! – в душу закралось подозрение, что над ней решили пошутить.- Люди давно в космос летают, а ты мне про какую-то Ежовую Королеву рассказываешь! Сказку сочиняешь? Думаешь, я маленькая?! Мне уже восемь лет, между прочим! Сегодня исполнилось!

Он нахмурился и отвёл взгляд. Его расстроенный вид вызвал жалость.
     - Ну ладно, - Даша не хотела ссориться, - признайся, что это розыгрыш... хороший костюм и грим... и актер ты талантливый – я сначала...

Он так сердито фыркнул, что говорить расхотелось... Иголки на его голове вздыбились и зашевелились.
Даша с ужасом поняла, что костюм так делать не может! Иголки жили с ним в унисон, заодно! Слушаясь и повинуясь! Эта Тога, как он её назвал, она была живая! Она была частью его, Влада!

Даша испуганно дёрнулась и закричала:
    - Нееееееееееееет! Нееееееееееет!
И тут же проснулась...



Следующая глава: http://www.proza.ru/2015/01/15/1925