Анатомия соблазнения 2 Часть 1, Гл. 2

Дмитрий Смирнофф
Глава 2

Я — пикапер. Да, я занимаюсь профессиональным соблазнением уже четвёртый год и скажу откровенно: мне это нравится.

Пикап*… Что это? Стиль жизни, диагноз, способ самоутвердиться? Не буду заниматься сложным самоанализом и впадать в пространные рассуждения. Скажу, что это и то, и другое, и третье.

Я пришёл в пикап в двадцать девять лет. В принципе, довольно зрелый возраст, чтобы проснуться, раскрыть глаза и увидеть, как устроены отношения между мужчиной и женщиной на самом деле. До прихода в профессиональное соблазнение я был хроническим неудачником. На нашем слэнге таких называют ТФН-ами*. Я не стесняюсь этого и признаюсь, что мне катастрофически не везло с женщинами, я много настрадался из-за них. Они пользовались мной, играя чувствами. Почему это происходило? Потому что я позволял этому происходить. Я не любил и не уважал себя.

Впоследствии были моменты слабости, когда я жалел, что очнулся от сладкого сна, в который всех нас погружают с детства. И вправду! Берёшь, например, какой-нибудь любовный роман и натыкаешься на описание каких-то совершенно нереальных отношений между парой. Читаешь и диву даёшься, где автор мог увидеть такое в жизни? Пишут какие-то небылицы, которые абсолютно не отражают действительность.

А взять кино про любовь! Почти в каждом попсовом фильме мужчина показан в роли слуги, который пытается угодить даме. Тошно смотреть. Люди, особенно молодёжь, читают и смотрят эти «шедевры» и верят в фантастические сюжеты про сказочную любовь, безоблачные взаимоотношения, а потом сталкиваются с реальностью, которая зачастую оказывается совсем не такой, и у человека наступает глубокое разочарование.

Не скрою, что хотелось иногда снова прикрыться розовыми очками, погрузится в беззаботную дрёму и продолжать спокойно плыть по течению. Но в определённый момент я встал перед выбором: существовать дальше по инерции или взять жизнь в свои руки. Я выбрал второе. «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь», — решил я для себя и с головой погрузился в искусство соблазнения. Однако на поверку правда оказалась не столь горькой, сколь примитивной: современные отношения между мужчиной и женщиной — это товарно-денежные отношения.


Три года назад, когда я работал на нефтегазовом проекте на Сахалине, судьба свела меня с Деймоном, который и привёл меня в мир пикапа. Теперь моя жизнь делится на «до» и «после».

Первый год жизни в столице я пикапил довольно активно. Хотел проверить себя, испытать, прочувствовать, какого это заниматься соблазнением в большом городе в одиночку. Друзей не было, единомышленников тоже, никакого гаремчика* и подавно. Да что там гаремчика, не было, даже ни одной ЛТР-очки*. Всё пришлось начинать с нуля.

Раньше компания снимала мне трёхкомнатную квартиру около станции метро «Академическая», это за Кольцевой линией метро, минут двадцать езды от центра. Район хороший, опрятный, воздух особо не загазованный, летом много зелени, а главное преимущество — недалеко от моей работы (это в Москве главное).

Но, как практически везде за Кольцевой, мест для тусовок и весёлого времяпрепровождения довольно мало. И чем ближе к МКАД, тем их меньше, потому что пространство оккупировано в основном спальными районами, состоящими из однообразных многоэтажек. Иногда попадаются на глаза какие-то торгово-развлекательные центры, супермаркеты, рестораны и кафешки, но все эти заведения отстоят довольно далеко друг от друга, что неудобно. Если это холодное время года, то людей на улицах и во дворах днём немного, а вечером, после рабочего дня, можно встретить только одиноких запоздалых прохожих. Конечно же, летом в этих местах куда оживлённее.

Оказавшись резидентом подобного района, я поступал следующим образом. Отсидев на работе положенные восемь часов, я приезжал домой, принимал душ, переодевался и отправлялся в центр на поиски приключений. Гулял по главным улицам города, по паркам и скверам, посещал кафе и бары. Тем самым я увеличивал свои шансы познакомиться с девушками. В центре много заведений, которые работают допоздна, и там всегда полно людей.

Не всегда после рабочего дня мне хотелось тащиться куда-то. Иногда я ограничивался сканированием ближайшей к дому местности в надежде зацепить какую-нибудь красотку. Конечно, есть вероятность встретить симпатичную одиночку и на районе, но, как показала практика, лучше всё-таки выбираться в центр. Вся жизнь бурлит там.

В Москве всё не так просто, оперативно и результативно, как, например, было на Сахалине. Если в Южно-Сахалинске я, бывало, проводил по два свидания за вечер, то в Москве, если состоялась хотя бы одна встреча, то можно считать, что мне повезло. Конечно, всё объясняется большими расстояниями и временем, необходимым для их преодоления.

Плюс городов среднего размера ещё в том, что если после назначенного свидания девушка вдруг перезванивает в последний момент и отменяет встречу, то всегда можно оперативно прозвониться по резервным номерам и выцепить другую. В Москве это не всегда работает, потому что тёлочки вечером, как правило, сидят по домам в своих Бирюлёво и Выхино, уставшие после работы, и не хочется им ради тебя, незнакомца, краситься, одеваться и переться снова в город. В Южно-Сахалинске в этом плане, конечно, попроще, потому что за пятнадцать — двадцать минут можно без проблем добраться туда, куда тебе надо.

Помимо улицы оптимальное место для знакомства — это метро. Кстати, в Москве самое красивое метро, которое я когда-либо видел. Оно гораздо лучше, чем в Нью-Йорке, Лондоне, Милане или Киеве. Каждый день миллионы людей, в их числе и я, спускаются под землю, чтобы добраться до места работы, а вечером вернуться домой. И, конечно же, среди них полно красивых женщин. По утрам я знакомлюсь реже, так как часто могу быть невыспавшимся, без настроения и опаздывающим. А вот по вечерам, когда день с его проблемами позади, можно и заговорить с какой-нибудь милашкой.

Вообще, выражения лиц у людей в вагоне метро довольно неприветливые и мрачные. Все молчат, погружённые в свои мысли, либо читают, либо спят. Эмоции никто не выражает. Утром сонные, вечером уставшие. В таких обстоятельствах важно самому выглядеть бодрым, весёлым и жизнерадостным. Обычно я начинаю разговор с приглянувшейся мне барышней фразой: «Девушка, мне нужна ваша помощь. Скажите, как попасть…» Тема с заблудившимся иностранцем всегда и везде хорошо прокатывает. Но более необычный оупенер — это «Девушка, скажите, почему у вас такое свирепое выражение лица?» При этом важно смотреть ей в глаза и улыбаться. В этот момент я могу представлять, как занимаюсь с ней любовью. В глазах у меня появляется блеск, проскакивает искра. «Разморозка» происходит мгновенно, через несколько секунд она оттаивает и уже широко улыбается в ответ. Бывает, что эффекта от моего подхода никакого, а девушка ещё больше закрывается. Может буркнуть в ответ, чтобы её оставили в покое, либо вообще включает игнор.
 
Как только она открыта для общения, с ней можно разговаривать о чём угодно. Я веду себя естественно, прикалываюсь и шучу. Конечно, женщинам это очень нравится, и мои шансы возрастают. Ведь именно весёлого настроения и человеческой теплоты так не хватает измотанным людям в повседневной жизни.

Я стараюсь ловить кайф от самого разговора, наслаждаюсь общением, мобильник не спешу вытаскивать. Тут главное установить контакт, вместе пошутить, посмеяться и оставить после себя положительные впечатления, хорошее послевкусие, чтобы она меня запомнила. Когда я потом буду звонить, она, скорее всего, будет рада слышать меня снова и захочет встретиться.

Если телефон просить сразу, не установив толком раппорт*, то довольно часто бывает, что на свидание девушку потом трудно вытащить, она начинает отмазываться либо вообще не является на встречу.

Пообщаться какое-то время полезно ещё потому, что я могу в процессе диалога понять, что собеседница из себя представляет, ну, а главное, — стоит ли вообще продолжать знакомство. Бывают случаи, что через две минуты общения желание пропадает напрочь. При первом взгляде она мне приглянулась, а потом разговариваешь, смотришь и понимаешь, что тебе это вообще не надо.

Бывают случаи, когда есть реальное ограничение по времени (ей пора выходить или я спешу), тогда я всё равно предпринимаю попытку взять телефон, и если даёт, делаю так, чтобы она меня запомнила — на прощание чмокаю в обе щёчки.