Дни моего существования. 2 часть

Юлия Брэйн
Примечание: да, в той части я писала дни по которым я буду выкладывать рассказ, но это будет в феврале. Я прошу вас, не заострять внимание на ошибках, не все правила русского языка мне еще довелось изучить. Преступайте к продолжению. Спасибо.


Как много белого цвета…Он режет мои глаза. Как же сильно у меня болит рука, бинт весь в крови.Я вижу перед собой 2 силуэта, это мать и отец…Мне так не хочется видеть их, из-за них я лежу сейчас здесь. Я нажимаю кнопку, что бы вызвать мед сестру.
-Джулия Прайс, что-то случилось?- спросила милая девушка лет двадцати.
-Увидите родителей, мне тошно их видеть, я хочу видеть только друзей и всё.
-Да пожалуйста!-сказала мама.
Мне стало еще больнее от этого. Я отключилась, спала часа два-три. Я чувствую, как кто-то держит мою руку, мне хочется, что бы это был Стеф.
-Джи,очнись,-через слезы говорит Люси, держа меня за руку.
-Не плачь  Люси, все хорошо...
-Ты зачем это сделала?!-кричит Данна.
-Вы пришли читать лекции?!-фыркнула я.
-Узнаю Джи,-сказал Стеф.
-Привет,-я улыбнулась,-спасибо, что пришли.
-Мы с Данной сходим за кофе,-сказала Люси.
Они вышли из моей палаты и направились в холл на первом этаже.
-Дурочка,зачем ты сделала это? Я так переживал за тебя.-он сел на кровать.
Я отвернулась и по моим щекам потекли слезы.
-Джи, не плачь,- он вытер мои слезы,-ты такая красивая.
-Брось,не льсти мне,-смеюсь я.
-Джи, ты мне нравишься,он обнимает меня.
Мое сердце просто замерло, он первый кому я понравилась.
-Стеф…-я зажимаю его в своих объятиях.
Я теряю на минуту сознание. Стеф не отпускает мою руку.
-Джи!Джи!Все впорядке?!-он бьет меня по щекам.
-Да, я просто очень слаба, потеряла много крови.
-Зачем ты это сделала, дурочка?-он обнимает меня.
-Что сделано ,то сделано.
Через неделю меня выписали. Родители так и не пришли ко мне ,а может это и к лучшему. В больницу за мной приехали Люси, Данна и Стеф. До конца я еще не восстановилась, я иду шатаясь.
-Я скучал,-Стеф берет меня за талию и обнимает.
-Взаимно,-я целую его в щеку.
-Хэй, голубки,-говорит Люси,-поехали уже.
-Привет, Данна,-говорю я.
-Привет, как ты себя чувствуешь?
-Да, нормально.
Мы садимся в машину, по радио играет моя любимая песня,  я начинаю подпевать. С этими людьми мне комфортно и очень хорошо.
-Мне нравится твой бархатный голос,-говорит Данна.
-Ахах, спасибо,-я улыбаюсь.
Мы подъезжаем к дому, как мне противно идти туда.
-До завтра Джи,увидимся в школе.
-Пока, Данна и  Люси!
Я обнимаю Стефа и стою как вкопанная перед дверью дома.
-Здравствуйте,-говорю я.
-Привет!-говорят мама с папой и обнимают меня.
-Самоубийца вернулась,-нудит Грейс.
-Скучала, сестренка?-Грейс закатила глаза.
Я поднялась в комнату, моя постель все так же безобразно расправлена,в  ванной засохшая лужа моей крови.Я принимаюсь все это убрать, после сажусь делать уроки.
-Джи, пойдем кушать,-говорит мама.
-Я покушала в больнице,спасибо.
Неужели,она думает, что обида прошла?!От этого еще больнее!


-Джи, Джули,-мама  целует меня в щеку,-просыпайся, пора в школу.
-Еще 5 минуточек, ну пожалуйста, -мама стягивает с меня одеяло,- ну мам!
-Ты опаздываешь, Стеф ждет тебя в гостиной,- мама уходит.
Господи, я совсем забыла, что мы договорились, что он заедет за мной. Я быстро надеваю черное платье и бардовый кардиган, и спускаюсь вниз.
 
-Привет,- он улыбается и обнимает меня,- любишь опаздывать, значит?
-Перестань, я просто не поставила будильник.
-Джи, кушать!-кричит мама из кухни,-я сделала для тебя фруктовый салат.
-Спасибо,-  сажусь и быстро кушаю,-пока, мам!
-Удачи в школе.
Мы идем к машине ,садимся, Стеф заводит мотор и долго смотрит на меня.
-Мне хочется поцеловать тебя,- он гладит меня по щеке.
-Дерзай,-говорю я и улыбаясь.
Наши губы соприкасаются, это чувство великолепно, я чувствую рядом любимого человека, я никогда не думала, что почувствую это.
-Мы опаздываем,- говорю я,- тем более твоя школа находится через 5 улиц от моей.
-Мне все равно,- он еще раз целует меня.
-Поехали,-я улыбаюсь.
Всю дорогу мы слушали «Coldplay»  и пели. На прощание мы еще раз поцеловались и я ушла.
-Здравствуйте, мистер Гринли, извините за опоздание.
-Прайс, рад вас видеть, --как жаль, что это не взаимно,-дневник на стол.
-Держите, я кидаю дневник на стол и сажусь на свое место.
-Привет, Джи, как дела?-спрашивает Данна.
-Нормально,-я улыбаюсь,-отлично.
-Хэй, рассказывай.
-Мы со  Стефом поцеловались.
-Нашла от чего светиться,-мы начинаем смеяться.
-ПРАЙС и КРЭЙМ,ВОН ИЗ КАБИНЕТА!!!
Мы выходим из кабинета и идем на стадион, все равно следующая физ-ра.Кстати Данна без ума от физ-рука. Наш физ-рук это-блондин 21 года,с мускулами, кубиками, ну и с одной прямой извилиной.
-Почему он такой красивый и тупой?!-Данна вздыхает.
-Привет девчонки,почему не на уроке?-спрашивает мистер Джек.
-Нас выгнали,-говорю я.
-Данна не хотите сходить со мной в кафе,-я еле сдерживаю свой истерический смех,-сегодня, после уроков.
-Эмм,нет, спасибо.-она покраснела как помидор.
-Увидимся на уроке,-он уходит расстроенным.
-Данна!Ты задела его чувства!-я очень громко смеюсь.
-Ты что так пугаешь?!-мы идем в раздевалку.
На мой телефон приходим СМС «После уроков в нашем пабе, жду. Стефан.»
Странно, ведь мы не договаривались о встрече, да и не хочется мне идти куда-либо.
Все оставшееся время мы с Данной провели вместе, на большой перемене, мы искали что-то интересное…и нашли.
На большой перемене, сидя на втором этаже, на диванах, мы наблюдали не очень приятное, для меня, зрелище. Один из выпускников старшей школы, скажем так, самый «красивый» в нашей школе, не целовался, а СОСАЛСЯ с  Тэрми,  при этом смотря на меня, меня, чуть не стошнило.
Тэрми- девушка нормальная, стерва правда, но потерпеть можно.
-Джи, привет,- говорит Артур.
-Я не Джи, а Джулия,-говорю я,-мне не приятно разговаривать.
-Я хочу узнать тебя поближе, -он кладет свою руку на мое плечо.
-Руку убери, пожалуйста,-я убираю руку, встаю,-не получится.
Я просто ухожу, беру портфель и иду к Данне.
-Ты задела его чувства,-у Данны начинается истерический смех.
-Идем уже,-я беру Данну под руку и мы идем к выходу из школы.
Мы идем через мой любимый парк, я рассматриваю желто-красные листы в надежде найти в них что-то необычное, загадочное, волшебное. На моем телефоне несколько пропущенных от Стефана, и несколько сообщений. Я, несомненно, хочу увидеться с ним, но уж точно не в пабе.
Я захожу домой, иду в комнату переодеваюсь, включаю «Молокососы», достаю яблоко и бутылку воды из холодильника, и начинаю смотреть свой любимый сериал.
-Джи, к тебе пришли,-говорит Грейс,-парень какой-то.
-Скажи, что бы поднялся, хорошо?
-Ладно,- она улыбается и уходит.
Грейс слишком любезна со мной, мозги прикупила, или молнией шибануло?
-Джи?-слышу голос Стефана,-Ты тут?
-Ага,-говорю я, не отрываясь от сериала.
-Ты не хочешь меня видеть?-он садится рядом.
-Нет, я просто не хочу в паб.
-Ты не отвечала на мои звонки,-он ставит сериал на паузу.
-Мои родители уезжают на уикенд к бабушке, можешь остаться и посмотреть со мной сериалы,-я улыбаюсь.
-А целовать тебя можно?- он встает и целует меня в щеку.
-Иногда,-я бью его по попе.
Мы начинаем носится по моей комнате и дико смеяться, при этом не замечая, что родители уже давно уехали. Мы спускаемся в гостиную, ложимся на диван и начинаем смотреть «ванильный» фильм про любовь. Каждый раз, когда Стеф целует меня, мое тело окутывает приятная дрожь, мурашки покрывают мое тело. Мы встречаемся 5 дней и мне ужасно не хочется, что бы это прекратилось, только с ним я чувствую себя стоящей чего-нибудь. Я засыпаю у него на руках, сквозь сон чувствуя, как он нежно гладит меня по голове и осторожно касается моего лица.
Проснулась я очень рано и решила приготовить шоколадные панкейки. Приступив к жарке, я чувствую чьи-то очень нежные, мягкие руки.
-Вкусно пахнет,- он нежно целует меня в щеку и ворует один панкейк.
Я накрываю на стол пока, Стефан пошел в душ. Я ставлю взбитые сливки, свежую клубнику, наверняка вас одолевают пошлые мысли, много разных ягод.
-Джи, мне нужно тебе кое-что сказать,- невольно меня покрывает мурашками и бросает в холодный пот.-Мои родители, они оправляют меня учится в Лондон на год. Я уезжаю во вторник в 5 часов утра, эти 2 дня  последние, когда мы видимся,-я бросаю вилку на пол, начинаю реветь,-ну не плачь.
-Как мне не плакать?!Ты уезжаешь на год, а я буду здесь одна с Данной,-говорю я через слезы,-я тебя люблю, если ты еще не заметил,-я встаю и ухожу в комнату.
Как же мне сейчас нужна Данна, мне очень больно, душа разрывается, понимаете?!2 дня и всё кончено, всё…
Все было слишком хорошо и вдруг все это просто обрывается. Все прожитое за эти 5 дней, которые мы провели вместе, благодаря которым, я наконец почувствовала, как это быть нужным кому-то, но все вернется на прежние места. Я буду одна. Одна.
Эти 2 дня мы провели вместе у меня дома, смотрели фильмы и сериалы, обнимались и целовались, несколько раз я срывалась и ревела, но Стефан, он пытался успокоить меня, как мог. На следующий день вечером, он ушел. УШЕЛ. Я зарыдала и ушла в комнату. Мне не хватает его рук, губ, красивых голубых глаз…
Родители приехали ближе к двенадцати, мама долго расспрашивала, что со мной случилось, в конце концов я разложила ей все карты. «Моя дурочка»-после этих слов мамы меня опять прорвало…
Следующую неделю в школу я не ходила. Мне просто не хотелось видеть людей, но я очень скучала по Данне, которая не могла прийти ко мне из-за чертовой школы.
Поскорее бы  я забыла Стефана, его лицо, глаза, руки, его любовь.

Любовь убивает тебя, даже тогда, когда это взаимно.
Julia Brain.