опустите мне занавес...

Елена Талленика
мир закроет границы ... в мире взорвана площадь согласия.
карабин тяжелеет –  скоро плечи подставят девчонки
бомба стала реальной -  из угрозы на химии в классе,
был  кусочек карбида  и спиртовка,  палившая челки...
это было давно... так не хочется верить, что в прошлом
в нем никто не прочел бы:   взрывом  сорваны в школе  уроки.
мы играли в войнушку –  деревянный «калаш» делать сложно.
на «продленке» точили... был Матросов – герой, а не Rocky...
магазины пустые...  даже ели не досыта вроде бы!
апельсины – раз в год:  из  подарка с отцовской работы.
но писали, счастливые сочиненья любви к своей Родине,
и могли отдать жизнь ... пусть она не узнала бы кто ты...
мы умели мечтать –  представляя далекие страны,
приоткрывшийся занавес из соцстран  до границы с Китаем.
шкаф, набитый шмотьем – лейблы только держав иностранных.
т-а-м – не лучше , чем здесь... уж поверьте, я много летаю.
я хочу в соц «режим»! черт возьми,  мне и занавес нужен!
от фашистской чумы и террора  фанатов с Востока
пусть закроют границы... мир давно «расширением»  сужен.
опустите мне занавес ... открывать его было жестоко...