Рождественская присказка

Михаил Кошляк
Получив квалификацию медника-пайщика,ясоздал медницкий цех и начал осваивать профессию.Со мной работал Геннадий Антонович и до пенсии ему оставался год.
Он был еще в силе,высокого роста и часто грешил на работе от чего был красно-синий нос.Припудренный сажей руки он не мыл,а привычку хватать себя за нос вовремя разговора имел.А по сему нос от пьянки и сажи имел такой вид-красно-синий с черна.Часто он работал через гастроном, шофера всегда были при деньгах и охотно бегали в магазин. Бутылка "коктейля Молотова" или огнетушитель в 750 грамм с батоном вареной колбасы была такса.Так и в этот раз
Выпил кружку и начал вспоминать молодость-тут и появилось начальство от неожиданности начал крошить хлеб в кружку и не морщась ложкой поедать содержимое.Начальство ушло ,а он радовался,что легко отделался.
Но удача оставила его и в другой раз был пойман за этим занятием.Быстро
побежал в кадры- обманом взял трудовую и решил на Зеленом базаре поставить печать у дельцов,начал собирать инструмент и вещи.
Я пришел со столовой и спросил ,что происходит? Антонович с горечью произнес-
уволили меня-за что спросил я? Он помолчал ,а потом ответел :"Съел п...у на рождество-праздник испаскудил" Собрал в сумку бутылки и вышел не попращавшись.
Больше я его не видел,жаль хороший был знаток русского юмора.