За шаг до смерти. Глава 18

Архипова Анна
Прошла неделя с того момента как мой лучший друг уехал в другой город. Жизнь продолжалась, но Чикаго опустел без него. Мы с ним время от времени списывались, он рассказывал как у него дела и что город ему очень нравиться. Мелиса, Лео и Джон звонили и не давали мне грустить. Постоянно звали куда-то гулять, как и сейчас:
- Мелиса, у меня нет настроения.
- Да брось ты, - кричала мне в трубку Мелиса, - я соскучилась по тебе! Когда мы последний раз гуляли? Сто лет назад!!
- Ты преувеличиваешь.
- Я ничего не хочу слышать, Джон заедет за тобой и мы вместе поедем в одно место.
Она промолчала секунду, а зачем добавила:
- И не забудь взять с собой купальник. Чао!
Я ничего не успела возразить как Мелиса отключилась. Я не хочу никуда идти, а тем более туда где нужен купальник!
Я стояла возле зеркала и смотрела на свое тело, никакой фигуры, и кожа как-будто я только что из могилы. Хорошо, что будет вечер и никто не заметит этого.
***
Я иду по улице, здесь заметно похолодало. Теперь меня не спасает даже моя кожаная курточка - нужно надевать что-то потеплее. Я шла и думала обо всем, то что я еще даже не начинала писать список, а может вообще не нужно писать?
Когда я наконец дошла до школы прозвенел школьный звонок, он звучал как сигнал о том "что ад начался". Ели передвигая ногами я поднялась на второй этаж, подростки бегали и толкали меня, как обычно, как-будто меня здесь и вовсе нет. Я зашла в класс и обнаружила, что все места заняты, осталось только одно свободное в углу класса. На меня никто не смотрел, никто кроме Томаса. Он смотрел и следил за каждым моим шагом, я чувствовала на себе его пронзительный взгляд, он как-будто сверлил меня им.
*
Я сидела и считала время, когда я смогу уйти и зарыться под одеяло, вместе со своими мыслями. Когда прозвенел звонок и все двинулись в столовую, я как призрак шаталась по пустым коридором с яблоком, которое уже неделю валялось у меня в сумке. Обычно меня встречал Питер, он смешил меня по пути в столовую, а потом мы просто говорили обо всем. Но Питера нет, он больше не вернется в эту школу, и мне еще предстоит пол года пыток. Сейчас очень трудно выжить в обществе, когда ты никому не подражаешь, не дружишь с самой крутой девчонкой школы, не встречаешься с классным парнем ну или твои родители не зарабатывают несколько тысяч баксов за час. Я села на подоконник и скрестила ноги.
- Почему ты здесь одна?
Я резко обернулась и увидела Томаса.
Черт.
- Ты что следишь за мной?
Он засмеялся.
- С чего ты взяла?
Я пожала плечами.
- Так почему ты тут одна?
- Питер уехал, а я не отношусь к обществу таких как ты.
- Фу, как грубо прозвучало.
Я лишь хмыкнула. Я обидела самого бесчувственного человека. ха - ха.
- Как твое здоровье?
- Зачем?
- Что зачем? - он удивленно посмотрел на меня.
- Зачем ты спрашиваешь то, что тебе совершенно не интересно.
Он молча отвел взгляд.
- Я пожалуй пойду, меня ждут ребята. Пока, Алекс.
Я лишь кивнула головой и помахала ему рукой.
Мне не нужен такой человек как Томас. Он обманывает людей, а в конце ставит их виноватых. Однажды он втянул меня в неприятную ситуацию, а теперь пытается быть милым.
Я не хочу больше находиться в школе. Я пошла в школьный медпункт и сказала, что мне нужно на запись к врачу. Меня с легкостью отпустили, я набрала Мелисе, но она не отвечала, потом я остановилась на номере с именем "Джон". Я не знаю, что на меня тогда нашло, но я сразу же набрала его и попросила его приехать за мной. Он сказал, что через 10 минут будет.
Я сидела на остановке и ждала Джона. Он приехал за мной на старом автомобиле, но что-то в этом стиле манило и в нем был какой-то пафос. Он открыл для меня двери и  жестом показал, чтобы я присаживалась.  Я быстро запрыгнула в машину, здесь воняло сигаретами. Джон улыбнулся:
- Куда поедем?
- Куда угодно. Я не хочу оставаться в школе.
Джон кивнул головой и мы поехали в неизвестном направлении. Он включил музыку и подпевал, я смеялась.
**
Мы завернули к старой лодочной станции, укутанные в плед, возле костра сидели Лео   и Мелиса. Лео обнимал ее, а она тихонько посапывала у него на плече. Когда Лео увидел нас с Джоном, то улыбнулся и помахал рукой. Мелиса проснулась и кинулась обнимать меня.
- Привет, детка, я знала ты приедешь!
- Мелиса, но я не собираюсь купаться! Сейчас середина ноября!
Она лишь засмеялась, скинула с себя всю одежду, взяла Лео за руку и они с разбега прыгнули в воду.
- Боже она ледяная!!
Вопила Мелиса, а я смеялась и держалась за живот.
- Я же говорила тебе!
- Давай к нам.
- Ни за что!
Я посмотрела на Джона, он уже стоял в одних трусах. Вдруг мое сердце заколотилось и я не успела понять, как я уже вместе с Джоном летала в воду.
- ИДИОТЫ!
Я смеялась и одновременно трусилась, вода была ледяная. Ноги начинали неметь. Возле меня вынырнул Джон, он стоял так близко, что я слышала как бьется его сердце. Я смотрела на его губы и мне почему то хотелось его поцеловать. Он смотрел на меня, а потом резко прижал свои губы к моим. По телу прошел электрический ток, а внутри все пыхнуло так, что я забыла о ледяной воде. Он резко отстранился от меня. Мы практически одновременно сказали друг другу "Извини".
Он помог мне вылезть из воды и укрыл пледом. Мы вчетвером пошли греться в машину. Мелиса налила всем по рюмке виски. Она сказала, что это поможет нам быстрее согреться.
Я смотрела в окно, думала о поцелуе и понимала, что ради таких моментов хочется жить.