Эра Монолита. Глава 1. доработанная

Гин Фантомхайв
Глава 1. Новое Начало.

Что можно сказать о Сталкере? Сталкеры... Кто они? Отважные люди? Или же психи, решившие променять все, на Зону? С одной стороны, если посмотреть на этот вопрос, то так сразу и не скажешь, кто есть, кто. Но моя история расскажет вам о сталкере по кличке Темный и его товарищей, которые решили покорить зону.
Собственно явился я в Зону не для того чтобы оставаться здесь надолго. Мое желание было, как и у многих, нажиться артефактами и разбогатеть, а затем удачно покинуть Зону с огромным количеством денег. Кто знал, что все получится иначе. Я и сам не мог предположить, что зона станет не только моим домом, но и смыслом моей жизни.
Пробраться в зону через блокпосты военных не составляло никакого труда. Иногда даже бывало и такое, что военные сами пропускали сталкеров, что отваживались входить в зону. Одним из таких психов был я. Военные прекрасно понимали, что впуская нас в зону мы подписываем себе смертный приговор, но им было наплевать, ведь это была не их жизнь, и они могут покинуть зону в любой момент зоны. Сталкеры не понимали куда идут и что их ожидает там, за 20 метров от блокпоста. Большинство погибало прямо в начале своего пути, поскольку они не знали, что их ждет и совсем не понимали куда пришли. Они просто терялись или даже с криками убегали от мутантов, которых убить сталкеру хотя бы неделю прожившему в зоне не составит никакого труда. Эти глупые дети полагали, что в зоне будет все просто. Как же они ошибались.
Попав в зону я четко ощутил, что это не то, что там за ограждением. Здесь все по-другому, здесь свои законы и правила, которым ты либо подчинишься и сможешь жить, либо станешь изгоем всех группировок и будешь жить один. Хотя есть и третий вариант, он, пожалуй, не самый лучший, но некоторые все же выбирали его. Иногда были сталкеры у которых сдавали нервы, и они просто шли погибать. Однако самое странное то, что их тела так никто и не нашел. Странно, не так ли?
Что касается исключительно меня, то я обычный парень, который пришел в зону ради денег, как и, пожалуй, большинство всех сталкеров. Моя цель была разбогатеть, вернуться обратно и жить припеваючи. Но я не знал, что будет дальше. Мне 19 лет, я простой сельский парень, звать меня Антон, но в зоне я получил своеобразную кличку – «Темный». Эта кличка была связана с тем, что я дилетант и всегда действую на расстоянии. Так сказать, ближний бой это не мое.
Прибыв в зону я без труда прошел через блок пост, однако меня смутила одна вещь при проходе блокпоста военные не стали воспрепятствовать нашему проникновению в зону. Этот факт очень смутил меня. Иногда некоторые их них даже смеялись смотря на нас, поскольку знали, что 90% из этих бедолаг не продержаться и суток в зоне.
Основной целью было дойти до кордона, пристанища «Одиночек», но зона столь сурова, что большая часть юных сталкеров гибла в аномалиях, которые были тут повсюду. Как странно, однако было понимать, что мои шансы на выживание были сведены почти к нулю.
Пройдя блокпост, я двинулся на кордон и перед моими глазами возникла жуткая картина. Я видел, как бедолаги, что пришли в зону в поисках денег или смысла жизни гибли один з другим. Они попадали в аномалии на них толпами нападали мутанты, разрывая их буквально в считанные секунды. Было очень страшно. От страха у меня тряслись колени, и я не знал, что мне делать. Я видел, как одного за другим разрывали на части, столько криков о помощи и столько оборвавшихся жизней. В этот момент все перевернулось в моей голове, и я понял, что зона — это не просто место наживы. Зона – это борьба за выживание. Здесь может выжить только сильнейший или тот, кто вступил в группировку. Крови было столько много, что асфальт стал буквально красный. Повсюду слышались только крики и рычание. Я стоял на выходе из блокпоста в оцепенении и не мог двинуться. Я лишь видел, как нечто похожее на собаку только абсолютно без шерсти металось от одного сталкера к другому разрывая их на части. Похоже, это были собаки. Их было столь много, что сталкеры просто не могли двинуться с места.
- Что я здесь забыл? Зачем я сюда пришел? – только этим вопросам я задавался в те минуты.
Весь этот кошмар продолжался около 3 минут. За эти 3 минуты любой бы человек просто сошел сума, но каким-то чудом я смог пережить это. Меня спасло только то, что я стоял у самого блокпоста, а собаки не решились двинуться к нему поскольку понимать, что там их ждет верная смерть. Как же хорошо, что я не двинулся вместе со всеми, иначе я бы сейчас мог быть рядом с этими бедолагами, которые только пришли в зону и уже повстречали свою смерть. Как ни странно со мной рядом стоял еще один парень. Я не знал кто он, но судя по всему он тоже решил для начала осмотреть местность, как и я, поэтому нам обоим крупно повезло. Иначе сейчас мы бы были среди всех этих трупов и так бы и не познали вкуса жизни в зоне. Хотя, все только начинается. Самое ужасное у нас еще впереди. Мы еще ничего не знаем. Нам лишь посчастливилось остаться в живых.
Мы стояли вдвоем на кордоне. После всего этого я кое - как отошел от шока и решил заговорить с ним. У него было жуткое выражение лица. Он буквально находился в еще большем шоке, нежели чем я. Я попытался растормошить его.
- Эй! Ты кто? Как звать? Не молчи??!
Похоже он находился в большом шоке от увиденного, поэтому я взял его за плечи и стал трясти.
- Эй!!! Ээээй!!! Мужик! Приди в себя!!!
Наконец после пяти минутной встряски он, наконец, посмотрел на меня и сказал:
- Ты это видел?! Что то было?! Ты это видел?!
На его лице читался не просто шок. Вообще казалось, что он сейчас потеряет сознание и мне придется его откачивать. Но я решил не сдаваться и допытаться все-таки того, что меня интересовало.
- Ты как? В норме?
- Я…я…я…Да, пожалуй, в норме.
- Тебя как звать?
- Рома.
- Я, Антон. Ты точно в норме?
- Да. Я нормально. Кажись, понемногу начинаю приходить в себя.
Роме было 24 года. Он невысоко роста с довольно четкими чертами лица. По нему можно было сказать, что не столько неопытен, каким показало его это происшествие на блокпосту.  Он отличался так же и своим телосложением. Ему я бы сказал было бы проще выжить в зоне, чем мне. На вид он был крепким парнем, а таких как он любили и жаловали в любой группировке. Одет он был неважно, так же, как и я. Все мы были одеты не для зоны. Это была простая одежда, ведь мы не понимали с чем нам предстоит столкнуться в зоне.
Герои даже и не знали, что ожидает их на пути к их целям и мечтам. Они и не предполагали через, что придется им пройти и что они повстречают. Они лишь хотели выжить и достигнуть своих целей.
- Давай вместе покорим это место. Давай вместе пройдем эту зону и достигнем желаемого. – сказал Рома.
- Давай! Отныне мы напарники. Мы вместе будем идти поэтому, нелегкому пути. Вместе нам будет намного проще.
Они переглянулись, и теперь начался их нелегкий путь. Два отчаянных героя начали свой нелегкий путь в зону. Им предстоит много испытаний.
- Как поступим?
- Первым делом нам нужно добраться до кордона, а там мы уже решим, что будем делать дальше.
- Ну что! В путь!
Они неспешно двинулись в сторону кордона. Перед ними было много трупов бедолаг, которых убили собаки. Они проходили через эти трупы и испытывали огромное количество чувств. Толи это был страх, толи жалость и негодование, а возможно они даже и сожалели о том, что пришли в зону.
Пройдя огромное количество мертвых новичков, они быстрым шагом двинулись на кордон. Пройдя совсем немного на пути они повстречали военного, которых судя по его виду и экипировке находился в зоне уже очень давно.
- Новички?! – окликнул их военный.
- Да. Нам кое как удалось пережить нападение собак.
- Везунчики. Не многим удается выжить. На своем опыте я повидал многих таких смельчаков, которые отваживались войти в зону и лишь единицы выживали. Похоже вы интересны зоне. Она дала вам шанс выжить и показать ей на что вы способны. Так уж и быть, я поделюсь с вами своим опытом и подскажу, как вам выжить и добраться до ближайшей стоянки сталкеров.
Военный снял свою сумку и достал два старых ПДА и протянул Роме и Антону.
- Вот. Держите. Это поможет вам ориентироваться в зоне и добраться до кордона.
- Спасибо. Не подскажешь, куда нам идти?
- Вам нужно двигаться прямо по этой дорогу, и вы выйдете к насыпи, где найдете сталкеров. Однако не советую вам расслабляться, в этой местности стало довольно опасно. Раньше здесь было намного тише и спокойнее, однако сейчас вы рискуете повстречать собак практически на каждом шагу. Будьте осторожны. В этих ПДА вы найдете все, что поможет вам хоть как-то понять где вы оказались.
- Еще раз спасибо тебе.
- И вот еще что.
Военный протянул два ПМ и немного патронов к ним.
- Это поможет вам хотя бы немного отбиться от собак, если вы все же нарветесь на них. Удачи вам. Вы выбрали нелегкую судьбу.
Еще раз, поблагодарив военного, герои двинулись по указанному пути. Они двигались довольно быстро и постоянно оглядывались в страхе снова наткнуться на собак ведь их всего двое и в их нынешнем состоянии они врят ли смогут одержать верх над опастностью.
Проходя через огромные деревья, искорёженные радиацией они уже пожелтели и наводили ужас и в без того, сложной ситуации. Дул холодный ветер, который пронизывал героев до костей. Было так холодно, будто они находились по среди вечных льдов. Серое тяжелое налитое свинцом небо нависало над зоной. Казалось, что оно вот-вот упадет на землю и покроет все сущее мраком, но герои не смотря на это продолжали свой путь. Их главной целью было достигнуть насыпи, пробраться через нее, найти лагерь и отдохнуть. Ведь атмосфера в которой они находились создавало впечатление будто время здесь остановилось. Те, кто ушел в Зону, давно перестали существовать для окружающего мира. Как и мир перестал существовать для них – для большинства.
Через некоторое время пути вдали за холмами прояснялась очертания цели наших героев. Они переглянулись и ускорились ведь там за холмами их ждал долгожданный отдых в спокойно обстановке среди таких же новичков, как и они.
Казалось вот оно долгожданное спокойствие и отдых, но на пути к этому счастью их подстерегала еще одно испытание зоны. Взбираясь на насыпь вдали виднелись огни сталкерского лагеря. Но герои и не подозревали, что под насыпью обитал израненный слепой пес, оставшийся после зачистки сталкерами вдоль насыпной полосы.
- Тсс-с-с-с-с. Слышишь?!. – спросил Рома.
- Что?
- Кажись я что-то чувствую. Прислушайся, чувствуешь что-то под насыпью?
Они вытащили из своих обносков старые ПМ и стали прислушиваться.
Из-под насыпи настороженно показался слепой пес. Он стал внюхиваться в окружающее его пространство будто пытался что-то отыскать. Он тщательно изучал каждое дуновение ветра и ощутив угрозу показал оскал и начал рычать. Тем временем звуки, что ощутил Рома стали намного четче и громче и давали возможность определить, откуда они исходят. Прислушавшись еще внимательнее и пристальнее Рома двинулся к краю насыпи, а я остался прикрывать его спину.  Встретившись с опасностью Рома окликнул меня:
- Антон, скорее сюда! Здесь пес!
Я осторожно двинулся в сторону края насыпи, где был Рома. Подойдя к нему я увидел пса, который скатился и казалось не понимал где мы находимся. Однако присмотревшись внимательнее мы заметили, что он слеп.
И вот Зона преподнесла героям очередной так называемый сюрприз. Прошло несколько секунд в тягостном ожидании. Резкий порыв ветра в спины Антона и Ромы дал понять псу об их присутствии. Время будто замерло. За кем будет первый шаг? Кто нанесет первый удар? Пес? Или сталкеры?
Инстинкт зверя не заставил себя ждать. Благодаря тому, что заложила в него природа и Зона зверь осознавая опасность он угрожающе оскалился и стал осторожно продвигаться в нашу сторону. Мы замерли от неожиданности. Дыхание было столь тяжелый, что было слышно, как бьются наши сердца. Пройдя несколько метров пес решительно дал понять, что он готов напасть. Наступила мертвая тишина.
- Вот он наш конец. – подумали сталкеры.
Крик сокола-падальщика разорвал тишину. Неожиданно пес рванулся с места и в прыжке разбрызгивая слюну во все стороны, ринулся к нам.
- Что делать?!!! – спросил Рома.
- Стреляй! – выкрикнул я.
Раздались многочисленные выстрелы. Сталкеры стреляли, сами не зная куда. Их главной целью было хоть как то остановить пса и выжить. Гильзы падали друг за другом. Потоки холодного ветра пронизывались пулями, которые искали свою цель. С каждой секундой нарастал вопрос. Что будет?
Стремительное приближение пса, жаждущего крови новичков остановил свинцовый поток выпущенный из старых ПМ. Пес рухнул на землю. Крик сокола-падальщика сменяется жалобным воем пса. Подойдя к псу, Антон и Рома вздохнули с облегчением. Им в очередной раз повезло. Они прошли очередное испытание Зоны для новичков.
Переведя дух, они переглянулись и отправились к виднеющимся вдали огням лагеря. Их путь лежал через желто-рыжие заросли давно высохших кустов. Начинался дождь. Они шагали по мокрой траве в своей грязной изношенной одежде. Сейчас они желали только одного, благополучно добраться до лагеря и отдохнуть от всех этих событий.
Лагерь сталкеров выглядел довольно убого. Так казалось, пожалуй, не только Роме и Антону. Однако, как бы плохо он не выглядел, их главной целью был долгожданный отдых. Лагерь окружал старый покосившейся забор, по углам которого стояли часовые. Дождь не давал рассмотреть лагерь в деталях, но нам это было совсем не интересно. Мы валились с ног от усталости. Устроившись поудобнее у костра мы заснули.