Дед Мороз

Артем Черных
Когда я был совсем маленьким, я верил в Деда Мороза. Родители не говорили, что это они мне дарят подарки. Поэтому я всегда хотел его увидеть. Каждую ночь я смотрел в окно в надежде увидеть, как он идёт по улице, размахивая посохом. И вот со мной произошла одна история. В тот день я увидел его. Точнее не его! Я понял это только с одиннадцати лет, когда перестал верить в Деда Мороза. Я не знал, что это было, но именно с одиннадцати лет я испытал настоящий страх! Сейчас я всё расскажу. Был обычный зимний вечер. На улице падал снег. Небо было чёрным, светили только фонари на улицах. Я собирался спать. И как только выключил свет, услышал шаги в прихожей. Приоткрыв дверь, я выглянул в коридор и увидел тёмную фигуру. Она была полностью тёмной, и мне показалось, что этот «человек» был в шубе. Я  хотел выскочить, но подумал, что испугаю родителей. Я с улыбкой на лице смотрел, как силуэт подходит к комнате родителей, но щелчка дверей я не услышал. Он вообще не открыл дверь, а просто прошёл сквозь неё. Я на цыпочках подошёл к двери комнаты и приоткрыл её. Там никого не было, а под ёлкой подарка не лежало. Мне показалось это странным, и я пошёл спать. Наутро я рассказал всё родителям. Они мне подыграли, якобы это действительно Дед Мороз. После того случая у нас в коридоре остались грязные следы. Мама их еле-еле отмыла и вместе с папой ходила с испуганным лицом. А когда мне исполнилось одиннадцать лет, они сказали мне всю правду. Я был разочарован, но вдруг мне припомнился тот случай. По всему телу у меня пошли мурашки. Если Деда Мороза не существует, то кто это? Существо больше не приходило, но я до сих  пор боюсь его.