Партия 2017 г. Кризис как ущербное воздействие

Александр Корень

Кризис как ущербное воздействие на Россию реального правления.


А. Наступление на рынке добычи и продажи энергетических ресурсов.


1. Формирование нового образа, легко добываемого с применением специальной технологии сланцевого газа, имеющегося больших запасах в США. Месторождения "подтверждены" разведкой, добыча основывается на применении новых технологий, получивших промышленное внедрение на большом количестве месторождений. Запасы газа, оборудование месторождений и динамика добычи представляют как  быстрый перевод внутреннего потребления на собственный газ, а также экспорт в Европу, где он может заменить Российский природный газ. Представляется как революция в деле добычи газа.
2. Формирование образа сланцевого газа - показательный фактор насыщения рынка дешёвым газом, способным заменить "дорогой "природный газ, снять зависимость Америки и Европы от Российского газа.
3. На основе сланцевого тренда формируется представление о новых возможностях для бизнеса в области добычи газа с низкой себестоимостью и, соответственно, низкими ценами для будущей реализации. Тренд призван дать потребителям газа уверенность в получении его в будущих периодах по значительно более низким ценам.
4. На основе тренда производителей о низкой себестоимости добычи утверждается и укрепляется на рынке тренд на длительном снижении цены на газ для потребителей.
5. Формирование образа новой отрасли газовой добычи как новой экономической реальности с ценовым ориентированием и конкретными продажами газа по снижающимися ценам.
6. Выбор лета и осени как времени наиболее благоприятного для проведения сланцевой компании и изменения ценностных пропорций в отношениях обмена деньги -газ в пользу денег и зимы, как периода наибольшего извлечения полезности из экономики и национального богатства России включая денежные средства населения.
7. На повестку дня аналогичным образом выносится и вопрос о сланцевой нефти.
8. Вопросы сланцевого газа и сланцевой нефти являются политическими образами, а не энергетическими ресурсами, но подаются и утверждаются на рынке именно как ресурсные образы.
9. Реальность сланцевых вопросов как содержательных решений в вопросе какого-то замещения обычной добычи - вопрос не близкой перспективы.
10. Представление сланцевых ресурсов в образе конкретности - это экономическое манипулирование рынком энергоресурсов с выдачей некоторого представляемого образа за реальную перспективу.
11. Добыча сланцевых нефти и газа - экономический манёвр внутренних западных рынков с целью создания впечатления длительного насыщения рыка энергоресурсами.
12. Введение образа сланцевых ресурсов - как получение мирового тренда на снижение общей цены на нефть как игра на перераспределение экономического эффекта.
13. Введение сланцевых ресурсов как демонстрация достаточности нефти и даже избытка.
14. Формирование образа ресурсности сланцевых газа и нефти может иметь реальное место как временный или ограниченный по объёмам объём добычи, превращённой в фактор влияния на нефтяной рынок
15. Использование сланцевых факторов с целью переформатирования всего ценностного состава рынка в пользу конечных производителей ценносией не энергетического рынка.
16. Поддержка сланцевого манёвра основными потребителями природных ресурсов, не имеющих своей добычи, или же имеющих значительное превалирование потребления над добычей.
13. Демонстрация достаточности нефти и газа и даже избытка для внутреннего потребления на основе использования образа сланцевого фактора
14. Временность работы сланцевой добычи, превращённая в образ постоянного и стабильного производства и фактор влияния на нефтяной рынок
15. Поддержка перераспределительной функции сланцевого фактора публичным снижением отпускных цен одного или нескольких основных производителей газа и нефти
16. Поддержка сланцевого нефтяного фактора незаконными формами реализации нефтяных ресурсов с захваченных и присвоенных месторождений целью снижения общего уровня цен на нефть.

Б. Влияние сланцевых факторов на мировые ценностно-денежные и межвалютные пропорции обмена. Что происходит:

17. Переформатирование всего ценностного состава рынка в пользу конечных производителей.
18. Повышение ценности основных мировых валют и в первую очередь доллара США.
19. Повышение налоговой составляющей чрез функционирование как долларового денежного обращения, так и денежного обращения в основных мировых валютах.
20. Межгосударственное перераспределение всех доходов, внутренних государств с ослабленными валютами.
21. Снижение покупательной способности второстепенных для мирового рынка валют.
22. Выведение ресурсов из стран, добывающих энергоресурсы без финансовой компенсации как результат ложного финансового манёвра.
23. Организация мгновенного вывода денежных ресурсов с национального рынка России, ч целью обрушения курса национальной валюты
24. Искусственное возрастание долга, взятого в основных мировых валютах.
25. Снижение цены активов стран со второстепенными мировыми валютами.
26. Превращение сланцевого вопроса в фактор денежного манипулирования вещными правами на всём мировом рынке, включая внутренние рынки всех стран.
27. Сланцевые факторы проявляются как признак временного действия при игре на понижение ценности ресурсов в рыночном соотношении деньги - природные энергоносители.
28. Мнимый ресурс ценностного содержания в результате программированного использования создаёт эффект снижения ценности сырьевых энергетических и ряда других природных ресурсов.
29. Фактор Сланцевых ресурсов (ФСР)с группой поддержки превращается в способ нанесения поражения национальным экономика сырьевых стран.
30. Формирование фактора сланцевых ресурсов работает на отягощения материального положения населения сырьевых стран.
31. Фактор сланцевых ресурсов и игры на них ведёт к расстройству бюджетов сырьевых стран.
32. ФСР (фактор сланцевых ресурсов и его использование) вызывает разбалансировка экономического процесса для сырьевых стран.
33. ФСР прямо определяет снижение результативности деятельности сырьевых стран.
34. ФСР ведёт к процедуре банкротства сырьевых компаний.
35. ФСР дезориентирует планирование и деятельность сырьевых компаний.

   В. Цели внешнего глобального правления, создающего ущербность для России.

36. Переоценка балансовых активов сырьевых компаний.
37. Переоценка активов и обеспечения кредитов компаний, взявших кредиты в основных международных валютах.
38. Снижение итогов балансов всех национальных участников для всех видов деятельности.
39. Снижение ценности всех внутринациональных ресурсов и активов.
40. Снижение возможностей для экономической деятельности, для простого, сложного и расширенного воспроизводства.
41. Повышение спекулятивной активности организаторов мировых экономических процессов.
42. Искусственное снижение значение реального производства и экономических отношений на их основе.
43. Глобальное перераспределение полезности, ресурсов и результатов деятельности в пользу операторов денежно-ценностных отношений, спекулянтов составными частями рыночного процесса, включая ресурсы, труд, результаты деятельности, доступ к деньгам.
44. Рост цены кредитов для сырьевых стран вследствие изменения ценностного денежного соотношения, ущербного для сырьевых стран
45. Изменение платежного баланса ресурсопотребляющих стран - владельцев основных международных валют в международном обмене в свою пользу.
46. Формирование системы искусственного вещного права.
47. Использование международной системы вещного права, основанного на использовании основных международных валют для перераспределения мирового экономического эффекта и ресурсов в   пользу национальных владельце СКВ (свободно конвертируемых (резервных) валют).
48. Ориентация эмиссионных процессов ФРС на организацию и поддержание спекулятивного характера денежно- ценностных отношений.
49. Создание производителей сланцевого газа в результате организации финансирования, не рассчитанного на действительную результативную деятельность, экономическую эффективность, долговременную прибыл и наличие окупаемости и рентабельности производства, его рентабельности.
50. Преобразование мистического характера производства в образ реального экономического производства глобальных размеров, способного влиять на состояние мировой экономики и всего мирового ценностно-денежного обмена.
51. Низкие процентные ставки - условие организации сланца и всего спекулятивного характера денежно-ценностного обмена.
52. Сокрытие реального объёма долгов стран -владельцев основных валют.
53. Расширение массы денежного обращения в основных валютах.
54. Значительное увеличение собираемого денежного налога, от эмиссии и предоставления инвестиционных кредитов.
55. Формирование подложного состояния ценностно денежных отношений на мировом рынке.
56. Скрытая доплата за проданную дешёвую нефть через использование денег, полученных в результате скрытой, дополнительной эмиссии, не связанной с прямым и открытым денежно-ценностными обменом.
57. Специальные невозвратные кредиты как реальность деятельности ФРС США в объёме триллионов долларов, уже розданных уполномоченным банкам.
58. Организация закрытия сланцевых предприятий под видом банкротства - конечного намерения их деятельности.
59. Постановка под управление компрадорских элит сырьевых стран, что делается через принятие решений по их долгам, кратно увеличенным в результате смены ценностно-денежных пропорций.
60. Глобальный обман рыков, всех участников экономических отношений на основе искусственной заниженности цен реализации одного из крупных участников добычи энергоресурсов в совокупности со сговором владельце основных валют.
61. Скрытость результатов экономического развития стран владельцев основных резервных валют.
62. Скрытость кризисного состояния экономики стран СКВ - основных резервных валют, состояния долгов и ВВП.
63. Перевод вещных прав на ресурсы из национальных систем множества стран в систему вещного права стран СКВ.
64. Перевод результатов деятельности из национальной юрисдикции множества национальных государств в юрисдикцию стран с СКВ без какой-либо компенсации.
65. Перевод ресурсов граждан и частных лиц через валютно-обменные операции в юрисдикцию стран СКВ.
66. Использование санкций как инструмента или оружия принудительного регулирования отношений на глобальных и национальных рынках в причинение ущербности последним.
67. Системный отказ от привязки национальных валют к составу основных продуктов, сырьевых и производимых материалов как основе определения ценности денег.
68. Нет объективной основы для формирования межнациональных валютных отношений.
69. Связанность нефтяного производства Саудовской Аравии и долларовой эмиссией.
70. Нет подтверждения прогнозов основных ведущих институтов о состоянии и развитии экономики - фактор искажения экономических намерений и ожиданий, разбалансировки разного рода частного и государственного планирования.
71. Намерение развивать сланец на Украине элемент нефтяного блефа, его более широкого представления как нового основания для дезориентации глобального рынка энергоресурсов и национальных экономик.
72. Дестабилизация нефтяного рынка через деятельность не институциональные организации   добычи, производства и торговли. Здесь происходит торговля добываемыми ресурсами с захваченных месторождений и с помощью присвоенного оборудования и всей инфраструктуры накопления и перевалки.
73. Вод в сферу реализации организаций, специализирующихся на присвоении чужих ресурсов и реализации их в форме сбыта по бросовым ценам.
74. Формирование сети противоправных и не институционализированных организаций, занимающихся присвоением и продажей энергетических ресурсов.
75. Нанесение беспредельной ущербности тем институционализированных организациям, чьи производственные мощности, месторождения и ресурсы были выведены из производственно-реализационного оборота путём насильственного отъёма их вещественных прав.
76. Массированное формирование сетевых структур ЧВК как новой военной системности.
77. Использование ЧВК для регулирования внутригосударственных отношений.
78. Использование ЧВК для регулирования внутринациональных экономических и социальных отношений.
79. Массированное формирование сетевых структур ЧВК  для организационно-военного воздействия, подчиняющего себе многие государства, и использования их финансовых, материальных и энергетических ресурсы в своих интересах.
80. Использования ЧВК для формирования внутринациональной напряжённости.
81. Использование ЧВК для подготовки боевых отрядов при структурах частного и общественного характера на национальных территориях из местного населения.
82. Нарушение межгосударственных отношений в области международной торговли.
83. Системное нарушение межгосударственных отношений в области торговли энергоресурсами.
84. Нарушение принципов организации межгосударственных отношений.
85. Формирования институтов силового контроля за деятельность национальных институтов.
86. Ликвидация суверенитета многих государств в пользу надгосударственных органов управления и манипулирования.
87. Формирование властвующих организаций надгосударственного уровня.
88. Становление демократии как подконтрольного для надгосударственной системы управления всей национальной организацией власти.
89. Преобразование национальной демократии в системность политического реваншизма.
90. Непрерывное и длительное сохранение враждебного отношения Запада к России основанного на стремлении деления единства страны вывода отдельных частей, перевод из в сферу западного влияния и управления.
91. Состояние становления и сохранения экономически ущербных для России как государства и населения международных отношений.
92. Извлечение Западом полезности из международного взаимодействия с Россией неэквивалентного полезности по отношению к состоянию экономической и политической возмездности
93. Потеря инвестиционных капиталов. (по оценкам экспертов до трёх триллионов долл.)
94. Демократия в форме политического реваншизма как форма присвоения власти и ликвидации компетенции государственного управления
95. Установление политических условий для формирования власти в России на основе организационно-методического сопровождения западных центров управления демократией и системами международного взаимодействия.
96. Ориентирование административно-властного аппарата при ориентации его на участие в процедурах присвоения.
97. Абсолютизация значения любого присвоения, приоритет его перед цивильными и общественно-признаваемыми формами получения дохода и обеспечения необходимой жизненной доходности.
98. Выведение из активного экономического взаимодействия больших групп населения.
99. Создание и значительное расширение сфер деятельности и занятости не создающей новых ценностей, но служащих лишь формой перераспределения существующих
100. Искусственное поддержание безработицы и низкого уровня жизни населения.
101. Организация финансов и денежного обращения, ориентированного на глобальную внутреннюю кризисность всего вещного права населения, с причинением населению максимального ущерба.
102. Формирование некомпетентности внутреннего властно-административного и ценностно-денежного управления страной.
103. Ориентация властного правления на ущербные для России формы международного взаимодействия.
104. Подконтрольность деятельности регуляторов вещного права вообще.
105. Ориентация внутренних институтов на создание основ для затруднительного ведения экономической деятельности для национальных участников.
106. Приоритет для деятельности иностранных участников на территории России.
107. Превращение страны в игровую площадку для иностранных игроков.
108. Формирование экономической деятельности России как основы для извлечения полезности.
109. Формирование экономического пространства России как области отношений, создающих ущербность для населения.
110. Отказ от внутреннего и внешнего планирования деятельности национальных участников.
111. Активное участие Запада в формировании зон военных действий на территории Большой России как единой для её населения страны.
112. Формирование множественной государственности на территории одной страны.
113. Беспочвенное развитие национализма.
114. Искусственное преобразование национализма в нацизм.
115. Формирование центров профашистской идеологии.
116. Создание обстановки усложненности сохранения денежных средств в национальной юрисдикции.
117. Ориентация России на отказ от полноценности безналичных денег в России.
118. Формирование и искусственное поддержание высоких темпов инфляции.
119. Плановость и обязательность инфляционных изменений.
120. Директивность инфляции.
121. Формирование кризисных трендов.
122. Негативное влияние Западного правления на   поведение национальных владельце капиталов, размещённых в иностранных юрисдикциях.
123. Ангажированное влияние западных рейтинговых агентств через установление заниженных рейтингов.
124. Рейтинговое влияние на экономическое положение России, состояние её внешнего долга.
125. Ухудшение условия получения и работы с кредитами от внешних источников.
126. Снижение инвестиционной привлекательности, вследствие чего, снижения инвестиционных вложений в экономику.
127. Свёртывание системы внутреннего вещного права.
128. Свертывание будущего спроса на продукцию многих отраслей.
129. Свёртывание покупательного спроса населения.
130. Изменение денежно-ценностных пропорций: на внутреннем рынке - а пользу ценностей, на внешнем - в пользу основных валют.
131. Дисбаланс межотраслевого развития.
132. Отсутствие в России многих как простых, так и сложных производств, как результат внешнего управления. (Овощи, фрукты, строительные материалы, слабое мясное и молочное производство). Неспособность внутреннего производства удовлетворить потребность населения.
133. Зависимость внутреннего продуктового рынка от внешних поставок продукции, а также семенных и племенных компонентов.
134. Разбалансировка сельского хозяйств в результате свёртывания части сельскохозяйственного производства.
135. Экономическая деятельность правительства и Центробанка как содействие возникновению и развитию кризиса.
136. Подрыв доверия к национальной валюте.
137. Усложнение международных расчётов в своей национальной валюте и валюте стран, не являющихся владельцами ОКВ.
138. Обвал внутренних возможностей кредитования.
139. Отказ внешних источников от предоставления кредитов российским заемщикам.
140. Девальвация как плановый и ожидаемый процесс, как результат деятельности, власти, правительства, участников экономической деятельности и спекуляций на российском рынке.
141. Организованная игра против рубля.
142. Кризис банковской системы как предвестник общего кризиса - ликвидация 115 кредитных организаций.
143. Потеря предприятиями денег на расчётных счетах в ликвидированных банках.
144. Ориентация большой части банков на спекулятивную деятельность.
145. Введение внешнего санкционного режима и его развитие.
146. Превалирование негативного значения ВТО для экономики и внутреннего рынка России над благозначимым.
147. Денежно-кредитная политика и практика Центробанка.
148. Множественность денежно валютных заблуждений Минфина и Центробанка.
149. Ущербное представление стоимости, положенное в основу национальных финансов и денежного обращения.
150. Продвижение НАТО на территорию Большой России (бывшего СССР), временно разделённой властвующими организациями - локальными государствами - национального и националистического плана.
151. Извлечение ресурсов западом из России при попустительстве и организационном бездействии получившее определение репарации по итогам холодной войны.
152. Выполнение базильских договоренностей по финансово-банковской деятельности в ущерб действительным интересам России.
153.В 2008 году для погашения кризиса Россия выплатила 250 миллиардов долларов, которые как инвестиции были ущербными для России, однако он и были инвестированы в банковскую систему, а затем выведены на Запад. Это прямые потери.
154. Результат западных санкций 2014 г. - потеря 140 миллиардов долларов.
155. Развитие внешней агрессии в политической системе Русского мира.
156. Организация системного безвозмездного извлечения ресурсов, результатов деятельности   из России и присвоение их иностранными юрисдикциями.
157. Переоценка балансов  стран - производителей энергоресурсов.
158. Запрет владельцев СКВ на ввод рубля как национальной валюты в состав мировых резервных валют.