Я хочу научиться летать

Катерина Писаренко
Я хочу открыть окно. Почувствовать легкие прикосновения ветра и тепло полуденного солнца. А после взобраться на подоконник и сделать шаг в неизвестность.Хочу чувствовать как ветер поймает меня снаружи. как его прикосновения оставят прозрачные следи на моем теле. хочу лететь. помню в детстве я хотела научиться летать. может сейчас самое время? всего один шаг для меня,облегчения для всех,кто меня знает.Я бы хотела сделать их жизнь легче и лучше. избавить их от груза и позора..вроде меня. я знаю со мной бывает сложно,порой невыносимо. я знаю это. мне тоже с собой сложно. невыносимо. я хочу сделать это для них. но и для себя тоже. хочу стать свободной. я так устала. мне кажется такой усталости даже не существует.я чувствую боль и омерзение. Смотрите,я умею летать. окно открыто. солнце светить. и ветер подхватывает меня. но мой груз слишком тяжелый и он не может меня удержать. я падаю. но я летела. пару секунд. но все же.. я смогла.