Поздравители и поздравления

Летящая Яъ
               

    Решила я поздравить худ.рука с Новым годом. Прошлый худ.рук, вернее это была женщина, конечно же, ушла «по собственному»... И у нас появился новый... Сначала он поразил всех служителей Центра Культуры и Спорта своими лососевыми штанами.
   Худ.руки – это оочень полезная фигура. Они и защищают, и требуют, однако второе не превалирует.
 Нет, я то понимаю... мода, и прочие тарам-пам-пам. Мне всего ничего… полтинник ещё не разменяла. Я - ещё понимаю моду. Сам худ.рук их (джинсы) считает оранжевыми. Я – художник, он – руководитель. Чего делить?..
  Но вот служители 1го этажа… 1й этаж «держат» – две бабули (в каждой смене) лет по семьдесят. А кто за такие деньги будет работать в столице?.. И охрана - мужички провинциалы, 51го года отроду каждому, сменяющие друг друга через пару недель. Короче, все они решили, что худ.рук в лососевых штанах – это трам-пам-пам, тем более лет ему 32, а девушки к нему не ходят. 
   Я – скромный служитель этого кладезя великих персонажей Центра.  Но погуляв вместе с худ.руком в совместной творческой пьянке, поняла: у худ.рука нет напряжённых аспектов относительно мужчин. И решила я тогда, что к новому году ооочень подойдёт ему подарок из пары декорированных фужеров для Шампанского, а в довесок можно положить в подарок и кусочек мыла ручной работы. Согласитесь, бюджетный подарок для членов коллектива, учитывая, опыт прошлого года.
   Ну, что… Ага, перед новым годом мы с худ.руком разошлись 15ю минутами. Он – ушёл, я – пришла. Тут узнаю, что приехал худ.рук и дежурит. Мне идти на занятия вокалом. Последний день вселенского отдыха – 11января… конечно, подарок!
   Звоню:
- Вы будете? (имея в виду прошлый опыт)
- Да, буду.
Шлёпаю туда с подарком. Несу будто самое хрупкое в мире… Вхожу – люди…
- Вас с Новым годом Дед Мороз поздравляет!...
- Спа-асибо!- и я растворяюсь. На следующий день иду на работу… Стоит худ.рук у ворот, и курит. Не обойдёшь.
- Здравствуйте!
-Здравствуйте!.. Что ж вы мне сказали, что это м-ы-л-о??!..- глаза мои, точно, делали какие-то феерические траектории:
- А что?..
- Я налил себе чайку… и попробовал!..
- Как?!! Вы – откусили??!!!..
- Да…
- Ну, там…всё…натуральное… и красители… и ароматизаторы… А, что прям откусили??!!... (кивок)
- Ну,.. вы хоть записку б вложили!...

Дарите, дарители, осторожней!


                13.1.15г.