The last I remember

Аврора Анимас
Серые птицы еще раз пролетели над городом, а потом..
Все взорвалось.
Я не помню как нашел Лизен в толпе убегающих людей. Огромные как два озера, глаза дочери останутся в моей памяти до самого конца.  Я, как бешеный пес, кидаюсь из стороны в сторону в поисках убежища. Слышен  плач детей, леденящие душу крики жен и последние вздохи умирающих. Все звуки сливаются в единую мелодию боли и страха.
Открытая дверь подвала видна буквально в нескольких шагах. По крайней мере так кажется. От входа нас отделяет несущаяся в хаотичном направлении  толпа людей. Ладони вспотели. Я изо всех сил стараюсь не выпустить руку дочери из своей. Становится трудно дышать. Дым застилает глаза. Сили иссякают с каждым шагом.   
Упала первая бомба. За ней еще одна. Еще и еще. Все ближе. Я вижу дверь. Осталось немного. Я цепляюсь за маленькую ручку как за последнюю соломинку. Но уже поздно. Силуэт тонет в несущемся потоке. Я знаю что она мертва. Собираю в кулак все что во мне осталось, и ускоряю шаг. Дверь. На расстоянии вытянутой руки. Еще одна бомба.
Последнее что я помню бездонные, полные ужаса глаза.
А потом все взорвалось