Серый

Соповская Богиня
Серый
Ничего не предвещало беды. Утро обещало быть спокойным как всегда. Жизнь этой семьи была обычной и складной, в принципе не отличалась от других семей. И только погода пыталась предупредить хозяйку дома о нависшей над её семьей чёрной туче.
Утро начиналось с того, что Катя просыпалась раньше всех на 30 минут, и начинала готовиться к пробуждению домочадцев. Она помыла посуду, которая осталась после вчерашнего ужина, в принципе она всегда мыла посуду сразу же, но именно вчера она не была в силах это сделать. Заполнив чайник, она пошла в комнату дочери, дабы разбудить своё сокровище, которое так мило спало. Алле было только 1 год и 4 месяца. Маленькая, пузатая, черноволосая спала в кроватке, что не очень часто происходило. Она сразу же открыла глаза, когда мама начала гладить её по головушке. Глаза она унаследовала от матери, поэтому я не могу сказать, что они были красивыми. Катя была среднего роста, шатенка, кости от природы были большими, а посему худой она о приоре и не могла быть. К тому же роды оставили неизгладимый след на её округлостях. Лицо ее напоминало круг, очерченный циркулем, а разрез глаз был устремлен вверх. Именно такие же глаза были у маленькой Аллы. От отца – Андрея, у неё были те самые чёрные волосы и прозорливость. Катя умыла свою дочь и одела, а тем временем глава семейства, если таковым можно его назвать прогулялся до ванной и как всегда застрял там, на 15 минут. Он производил впечатление человека, который каждое утро ездил на приём к королеве, так как слишком долго готовился к обычному рабочему дню. В наше время таких людей называют Педантами, то в хорошем смысле, то в плохом. Итак, более или менее семья Беркутовых собралось за завтраком.
- Катя, сделай мне кофе с молоком и без сахара, а я пока, поиграю с Аллой, - невзрачно сказал Андрей.
В этом доме все указы и распоряжения Андрея всегда выполняли без слов, так как любой комментарий, потом возвратился бы к тебе бумерангом. За завтраком проходил обычный разговор, то о нуждах Аллы, то о работе Андрея. Допивая чуть остывший кофе, Андрей дочитывал статью в газете, о преобразовании Лесного Кодекса Российской Федерации.
Катя и Алла тоже спокойно доедали кашу и пюре. Вдруг прозвенел звонок, который был явно нежданным в доме Беркутовых. Посадив на стульчик Аллу, Катя пошла открывать дверь. Не посмотрев в замочную скважину, она приоткрыла дверь. Она всегда смотрела в глазок прежде открыть, но на неё что-то нашло и она не посмотрела, и именно об этом она много раз в своей жизни пожалеет об этом. За дверью стояла девушка лет на 5 младше неё, так как ей было 26, незнакомке приблизительно 21-22. Всё это у неё в голове пробежалось как молния. Незнакомка была одета, в очень изящный черный плащ с белыми вставками, на ней были батильоны тоже чёрного цвета, но с изящной текстурой. Лицо её было круглым, но немного грубоватым по краям. Её цвет волос напоминал тот самый красивый песок, который спокойно лежит у берегу моря, но точно не Каспийского или Чёрного, а что-то именно заграничное. Брови были выщипаны так гладко и смирно, да…да именно смирно, так как ни один волос не дрогнул при виде Кати. Макияж был не очень броским и не очень постельным. Губы были пурпурными, что придавало особую загадочность её натуре.  Посмотрев очень интересным и забытым взглядом, незнакомка спросила, что спустило с небес на землю Катю:
_ Доброе утро, вы – Катя Беркутова?!
Сама Катя стояла растерянная в отличие от её собеседницы, так как она не могла вспомнить где же она видела эту даму?! Черты лица ей знакомы, но сказать, что она на 100% знает её тоже не была уверена. Немного погодя, Катя спохватилась и ответила:
- Да, это я.
Хотела спросить, чем она может помочь, но потом передумала.
- Я могу войти?!
Этот вопрос был простым, но застал Катю врасплох, так как маленький холодок прошелся по спине, и было что-то, что подсказывало ей о непростом дне.
- Да, конечно, но по какому вопросу?! – медленно, но уверенно спросила Катя.
- По личному ответила, незнакомка.
- А вы кто вообще, не могли бы представиться?!
Ой, да конечно, Эльза, - промолвила незнакомка.
Катя слышала это имя, но в эту секунду она не смогла вспомнить, где именно. Перешагнув через порог, девушка обернулась и ещё раз бросила оценивающий взгляд на хозяйку дома. А та закрыла дверь и выпрямила спину. Как только их глаза встретились из комнаты донесся крик Андрея:
- Катя, кто там?!
А сама Катя не знала, что ответить мужу, и попросила гостью пройти дальше. Справа от прихожей находилась кухня, дверь которой была немного приоткрытой. Эльза шла впереди, и каких-то три шага отделяла её от человека, который буквально ворвался в её жизнь и сразу же исчез, оставив лишь шлейф воспоминаний, часть из которых было стыдно даже вспоминать самой, находясь в тёмной комнате. На миллисекунды она задержала руку над ручкой двери, и вспомнив как долго она сюда шла, машинально отворила дверь.  Картина, которую она застала, не была киношной, Андрей спокойно листал газету, попивая кофе, а Алла сидела на стульчике разглядываю раскраску, которую ей дал отец, чтобы она его не отвлекала от чтения.
Бросив взгляд на вошедшее лицо, он не сразу понял, что происходит. По внешнему виду, он сразу бы не узнал её, что и произошло на самом деле, но голубые глаза и длинная кисть руки сразу выдали Эльзу. За ней зашла и Катя, которая абсолютно ничего не понимала по её выражению лица. Андрей привстал немного, хотел сразу что-то выпалить, но посчитал нужным послушать, что скажет вошедшая незваная гость.
-Доброе утро, Андрей, - с вызывающим тоном сказала Эльза.
- Доброе…
Молчание…никто ничего не говорит. Эльза пристально смотрит на Андрея, дожидаясь момента, когда тот что-то скажет. И вдруг вмешивается Катя:
- Кто-то может мне объяснить что здесь происходит?! Кто вы? И почему пришли ни свет ни заря?!
- Я пришла задать всего лишь один вопрос, который мучает меня несколько лет.
- Какой же?! И почему этот вопрос касается моего мужа?!
- Андрей, может ты ответишь на её второй вопрос?!- иронически произнесла Эльза.
- Не вижу никакого смысла в этом – придя в себя, сказал Андрей.
- Тогда я сама отвечу на её вопрос, сказав, обернулась Эльза к Кате, - дело в том, что я несколько месяцев встречалась с вашим мужем…
- Что?! Как это?! Вы кто вообще?! – Катя второпях подумала и вспомнила, что за девушка стоит перед ней.
- Как ты посмела сюда прийти и при том что-то спрашивать у меня или моего мужа?!
- Захотела и пришла!!! Мы кажется разобрались с вашим вопросом. Перейдем к главному вопросу. 
Катя, возьми ребёнка и выйди в другую комнату,- спокойно но твёрдо сказал, Андрей.
- Что?! Ты понимаешь о чём ты говоришь?! Я не оставлю тебя с этой…Ещё чего?! Может я должна тебя ещё подарить ей в коробке?! – прокричала злая Катя.
- Выйди и возьми Аллу!!!!!
- НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!! – кричала она, изо всех сил.
- Катяяяяяяяя – сквозь зубы сказал Андрей.
Она взяла ребёнка и вышла, не закрыв специально за собой дверь. Андрей пошёл закрывать за ними дверь.
- Что ты хочешь сейчас?! Зачем ты сюда пришла?! Если была такая большая необходимость поговорить могла бы написать, позвонить, в крайнем случае поехать на работу, что ты делаешь, Эльза?! – автоматом пробубнил он.
Смотря ему в глаза, Эльза практически вспомнила все те моменты, которые были у неё с ним.
- Я, очень извиняюсь, за то что ты не допил свой остывший кофе сегодня утром, что доставила тебе массу хлопот, но это явно не окупит всё то что я из-за тебя вытерпела.
- Не надо философствовать! Говори, что ты хочешь?! И почему ты думаешь, что моё кофе остыл?! – с сарказмом сказал, последнюю фразу Андрей.
- Не трудно догадаться, так как элементарно нет дымка над чашкой и пены, которая бывает, когда кофе горячий. А хочу я лишь одного, узнать зачем ты так тупо бросил меня?!
- Кофе мой остыл из-за тебя!!! – иронически бросил Андрей, не теряя свой оптимизм.
- Ничего страшного, два года как, всё остывает у меня в руках, думая о тебе!!! Ни проходило ни одного проклятого дня, чтобы я не думала о тебе. Иногда, я гнала эти мысли прочь от себя, иногда специально думала. Но ни одного чая или кофе я не пила, не вспомнив о тебе. Достоин ты был этого или нет?! Нет, конечно. Но ум всегда в дураках у сердца…
- Ларошфуко!!! Ты всегда удивляла меня способностью находить нужный афоризм в нужный момент, чтоб блеснуть!!! Дальше, что?!
- Должен прозвучать твой ответ!!! И Всё!!!
- Если я скажу, что так было лучше для нас всех?! Это тебя успокоит?! –спокойно спросил Андрей.
- Не думаю, - сказала Эльза смотря прямо ему в глаза. В этот момент, она была готова пойти и обнять его, да так чтоб он практически задохнулся, но здравый ум говорил, что не надо. Андрей, стоял и смотрел, на эту девушку, понимая, на сколько она изменилась. Нет уже, тех волос, тех милых глаз, которые с такой надеждой смотрели на него. Смотря на неё он понимал, что время прошло, и не такое большое, но оно всё поменяло. По крайне мере, эти два года прошли для неё не даром.
- Не знаю, тогда чем тебе помочь!!! Ты знаешь, где мы сейчас находимся, зачем тебе другие объяснения?! Лучше оставить всё как есть и продолжать жить дальше.
- Я уверена, что ты сможешь также так жить, но я не смогу. Ты прекрасно устроился, любящая жена, которая абсолютно на всё закрывает глаза, дочь, работа, дом, машина и самое главное любовницы! Но я для себя хочу получить ответ! Дальше продолжай в том же духе.
- Эльза, сейчас не надо ворошить это, - проронил Андрей.
Дверь открылась и зашла Катя, вся нервная готовая убить обоих в комнате.
- Ты, лицемерная, бессовестная, выйди из моего дома и никогда, слышишь никогда не появляйся в нашей жизни!!!
Обернувшись спокойно, Эльза посмотрела на стоящую женщину перед ней.
- Мы не переходили на «ты», а слова, которые обратили вы ко мне сейчас, не имеют ни малейшего ко мне и к моей личности. Эти словами можешь назвать отражение в зеркале. Если честно, мне тебя жалко. Может это звучит банально из моих уст, но это так. Живя с ним, ты миришься со всем что происходит у тебя под носом, только что бы жить у него в доме. А значит, сейчас потерпишь и моё присутствие!!!
- Как ты смеешь мне такое говорить?! Я его жена, а вот ты кто?! Девушка, с которой он переспал и на следующий день бросил?! Хммм…это мне тебя жалко, - сказала, вся довольная собой Катя.
- Катя, тебе наверное, хотелось бы так думать. К вашему величайшему сожалению, описанной вами картины не было и не будет, хотя такую картину совершает, ваш муж каждый месяц. Вам, наверное будет весьма любопытно узнать, что мы не спали. Мы провели много интересных бесед, во время прогулок, а также на квартире у него, пили великолепный кофе и читали афоризмы…
- Эльза, заткнись!!!!- прорычал Андрей.
- Мне было реально интересно с ним, и наверное ему тоже, раз тратил на меня не только свободное время. И картина, что он меня использовал и бросил, как-то не вписывается в нашу историю, - с ухмылкой сказала, Эльза.
- Это всё наглая ложь!!! Я прекрасно знаю про тебя, и про то как ты вешалась ему на шею!!!
- ААА, я была готова поспорить на любую сумму, так как знала, что именно эту тупую теорию тебе продадут!!! – расхохоталась она.
- Хватит!!! С меня довольно истерик на сегодня. Эльза ты узнала всё, что ты хотела и даже больше. Катя иди к Алле, гостья сейчас уходит!!!
- Я, наверное, удалюсь уже, действительно, но хочу сказать следующее, я, конечно не могу похвастаться высокими моральными устоями, но в отличие от некоторых я не циник, и прекрасно всё понимаю. Семья, которая построена на лжи, с обеих сторон - это не Семья. Чувства, которые не прошли испытание и полугода -  это не чувства, а спать рядом с мужчиной – это не значит, что он тебе принадлежит.
С этими словами молодая Эльза вышла из дома, семьи Беркутовых, понимая, что она сегодня сделала. Она не могла сказать, что получила ответ на свой вопрос, но она поняла намного больше. Такая жизнь ей не нужна. С этой мыслью она села в свою машину и ушла в туман.
Из окна своего дома за ней наблюдал Андрей, который не мог опомниться. Катя и он молча присели на кухне, и 30 минут не говорили. В этот  день он на работу не пошёл. А, что было дальше я не знаю, к сожалению…
Одно я знаю точно, что ни один человек, не заслуживает наших слёз!!!